Мерчендайзинг

Экспертиза и внедрение

Концепция мерчендайзинга брэнда

Мы предлагаем разработку концепций мерчендайзинга на основании трех законов мерчендайзинга: запас + расположение + представление.

Правила запаса: Эффективный ассортимент, запас, площадь полочного пространства

Расположение: Правильное место, порядок марок, правильный фэйсинг

Представление: Чистота, ценники, POS-материалы

Эффективный мерчендайзинг – это выполнение всех трех правил.

Такой порядок законов не случаен. Если в торговом зале нет необходимого покупателю ассортимента, то шаги по расположению и представлению не позволят увеличить объем продаж.

Если в магазине разместить рекламные материалы, но при этом продукцию трудно найти на местах продажи, то невозможно увеличить объем продаж этой продукции.
Подробнее об услуге

Закажите мерчендайзинг-бук

Что такое мерчендайзинг-бук?

Это корпоративный документ «Концепция мерчендайзинга» в форме брошюры, который регламентирует:
- для магазинов: планировку, товарное соседство, зонирование, торговое оборудование, освещение, дизайн торгового зала, ассортиментную матрицу, систему ориентирования и выкладку.
- для поставщиков: место в торговом зале, запас продукции, необходимый ассортимент, долю полочного пространства, и мерчендайзинговые планограммы для каждого вида магазинов, в которые компания осуществляет поставки своей продукции.

Для чего нужен мерчендайзинг-бук поставщикам и производителям?

Это полное детальное руководство, которое помогает обучать новых мерчендайзеров решению задач непосредственно на месте продаж – в магазинах.

Задачи, решаемые производителями посредством внедрения концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук:

1. Полный и сбалансированный портфель продуктов
2. Снижение и предотвращение нехватки товара
3. Увеличение оборота
4. Повышение прибыльности и рентабельности портфеля
5. Получение наилучшего места на полках

Содержание МЕРЧЕНДАЙЗИНГ-БУК поставщика и производителя:

1. Описание торговых каналов. (Типы магазинов в которых мы продвигаем продукцию)
2. Характеристики типичных точек продажи (Описание способа представления товара, т.е. полки, корзинки, вешалки и пр.)
3. Описание приоритетных мест на точке продажи и в торговом зале (Объяснение персоналу каких именно мест стоит добиваться для размещения продукции)
4. Правила построения дополнительных точек продажи (Где размещать и что выкладывать в каких торговых каналах)
5. Концепция мерчендайзинга компании (Приведение целей по мерчендайзингу в количественный вид по каждому торговому каналу)
6. Приоритетные позиции в ассортименте компании (Разделение ассортимента компании на приоритетный и дополнительный по правилу Паретто 20/80)
7. Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах (составление схематичных планограмм по каждому торговому каналу, составление иллюзорных планограмм с фото продукции для контроля цветового сочетания)
8. Правила размещения рекламных материалов (Описание рекламного материала компании и правила размещения каждого вида материала в различных торговых каналах)
9. Правила размещения товаров-новинок (Описание стратегий размещения по всем торговым каналам)
10. Описание этапов визита к клиенту (Подробное описание механизма продажи и точных обязанностей мерчендайзера, должностные инструкции, формы отчетности)
11. Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту

Возможное исполнение брошюры для мерчендайзеров.

  • В формате журнала
  • В формате карманного блокнота

© merchandising.by, 2002-2007  SoftConveyer® разработка сайтов