Мерчендайзинг

Экспертиза и внедрение

Мерчендайзинг в собственном магазине

22 апреля 2003 года журнал "Индивидуальный предприниматель", издаваемый агентством Гревцова, объявил проект "От теории к практике мерчендайзинга" который я возглавила в качестве главного эксперта и консультанта. Суть проекта - бесплатное консультирование реально существующих торговых точек, принадлежащих индивидуальным предпринимателям по всей Беларуси и публикация рекомендаций в журнале. Данный раздел содержит эти рекомендации с настоящими фотографиями.

После некоторого анализа присланных фотографий мы решили сделать небольшой обзор типовых ошибок, который будет интересен самому широкому слою частных предпринимателей.

Для начала напомним, что мерчендайзинг состоит не только в правильном расположении на полках в местах продаж, а это еще грамотное и ОДНОВРЕМЕННОЕ выполнение 4-х принципов:

  • Экспозиция. Продукция хорошо заметна покупателю
  • Воздействие. Продукция хорошо выглядит и видом убеждает в покупке.
  • Презентация цены. Покупатель должен понимать пользу покупки.
  • Удобство. Продукцию можно взять руками.

Для начала не будем углубляться в тонкости мерчендайзинга, потому что у многих владельцев магазинов не в порядке такие элементарные вещи как вывески, витрины, ценники и группировка товаров.

Примеры наших благотворительных мероприятий по мерчендайзингу в рамках программы журнала «Индивидуальный предприниматель»

© merchandising.by, 2002-2007  SoftConveyer® разработка сайтов