Мерчендайзинг

Экспертиза и внедрение

Корпоративные тренинги

Для профессиональной организации мерчендайзинга в Вашей компании мы предлагаем разработать индивидуальную программу по внедрению мерчендайзинга для Вашей фирмы.

Такая программа будет создана из нескольких частей:

1. теория и принципы мерчендайзинга.
2. особенности мерчендайзинга в Вашей отрасли
3. принципы создания работающих POS-материалов
4. подготовка профессиональной команды мерчендайзеров
5. практические занятия по применению мерчендайзинга в Вашей компании.

Что нам нужно для начала работы?

1. Заявка на проведение тренинга.
2. Личная встреча с заказчиком.

Этапы подготовительной работы (3-4 недели).

1. Пожелания заказчика.
2. Оценка ситуации на местах
3. Посещение и фотосъемка торговых точек
4. Согласование програмы
5. Проведение тренинга
6. Авторский надзор за внедрением

Создание корпоративного руководства по мерчендайзингу.

Если Вы попали на наш сайт, то наверняка Вы уже держали в руках брошюры по мерчендайзингу для торговых представителей западных производителей. В Европе разработка такой брошюры стоит минимум 8 000$. Но все уважающие себя компании не задумываясь, заказывают эти книжечки маркетинговым и консалтинговым агентствам, и постоянно обновляют их после появления нового товара в своем ассортименте. Причем обновление брошюры происходит не после того, как товар уже выпущен, а на этапе его создания.
Мы неоднократно создавали и обновляли брошюры для некоторых известных западных производителей кондитерских изделий в России и в Белоруссии и знаем все западные требования к таким брошюрам. Поэтому мы приглашаем Вас создать совместно с нами собственную брошюру по мерчендайзингу, которая значительно сэкономит Ваши средства на обучении новых сотрудников в отделе продаж.
Брошюра будет снабжена достаточным количеством подробных рисунков и схем расположения ВАШЕГО ТОВАРА.

Примерный план создания корпоративной брошюры.

I часть. Введение.

1. Краткий обзор рынка товара.
2. Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения.

II часть. Мерчендайзинг в торговой точке.

3. Правила размещения товара в магазине:

  • Приоритетное место
  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Принципы выкладки
  • Принципы ротации
  • Схема расположения на секции
  • Схема приоритетного расположения секции в магазине
  • Порядок расположения марок
  • Правила построения дисплеев
  • Разные схемы для разных типов магазинов и кластеров
III часть. Подготовка мерчендайзера.

4. Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить
5. Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить
6. Порядок посещения магазина розничной торговли.
7. Роль агента по продаже (мерчендайзера)
8. Как распределить функциональные обязанности мерчендайзеров.
9. Как осуществлять работу с магазинами.
10. Как осуществлять проверку торговой точки
11. Практические навыки продаж и презентации

Дополнительно в брошюру можно включить

1. Разработку отчетов для торгового представителя.
2. Разработку всех групп pos-материалов

Этапы работы над созданием брошюры «Мерчендайзинг для компании Х».

1. Изучение ассортимента заказчика
2. Фотосъемка всего ассортимента, участвующего в брошюре
3. Фотосъемка предполагаемых мест продажи.
4. Разработка (при надобности) фирменного торгового оборудования
5. Разработка (при надобности) POS-материалов
6. Согласование состава брошюры
7. Разработка брошюры
8. Дизайн брошюры и верстка
9. Печать брошюры.

© merchandising.by, 2002-2007  SoftConveyer® разработка сайтов