Мерчендайзинг

Экспертиза и внедрение

Мерчендайзинг

Обучающая программа из серии “Искусство бизнеса”. Данный проект создавался в сотрудничестве и при помощи методистов и известных практикующих экспертов по мерчендайзингу: Кристина Удалова, Тимур Черепнин, Богачёва Екатерина, которые ведут консалтинговые проекты в России, по странам СНГ и за рубежом, читают семинары по мерчендайзингу. Наша благодарность Рубену и Кире Канаян, передавшим часть своего бесценного опыта. Накопленный материал был авторски переработан и обобщен в течение года компанией МЕДИУМ, Мультимедиа в бизнесе и экспертом по мерчендайзингу Богачёвой Екатериной.

Мы обобщили опыт и профессиональные навыки экспертов, теоретическую подготовку, доступную в литературе американских консультантов с кейсами по мерчендайзингу, дополнили материал реальными примерами из бизнеса стран СНГ и сделали Проект, который Вы держите в руках.

Основные достоинства программы:

  • 5 тематических занятий;
  • многочисленные схемы и планы, контрольные вопросы;
  • более 150 реальных фотографий сегодняшних магазинов с иллюстрацией ошибок и верных решений;
  • 7 интерактивных упражнений на закрепление материала;
  • 2 контрольных тестов проверки знаний;
  • большого количества графического и табличного материала.

Содержание мультимедиа-тренинга соответствует программе стандартного тематического тренинга продолжительностью 24 академических часа:

Занятие I. ТЕОРИЯ. ИСТОРИЯ.

  • Возникновение мерчендайзинга
  • Эффективный мерчендайзинг
  • Торговые точки

Занятие II. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. СЕКРЕТЫ И ПРИНЦИПЫ.

  • Поведенческие особенности
  • Мерчендайзинг товаров продовольственной группы
  • Функциональные зоны продажи
  • Размещение товаров-новинок
  • Краткие выводы

Занятие III. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ. ПРИМЕРЫ.

  • Мерчендайзинг товаров продовольственной группы
  • Мерчендайзинг товаров непродовольственной группы

Занятие IV. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СВОИХ ТОВАРОВ В ЧУЖОМ ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.

  • Взаимодействие производителя и розницы.
  • Схемы организации мерчендайзинга
  • Деятельность отдела мерчендайзинга
  • Обучение мерчендайзеров

Занятие V. РАБОТА ПРОДАВЦА. РЕКЛАМА.

  • Не только мерчендайзинг
  • Пять ключевых этапов в процессе продаж
  • Подходы к рекламе в розничной торговле


Заказать «Эффективный мерчендайзинг» практический курс на DVD

© merchandising.by, 2002-2007  SoftConveyer® разработка сайтов