Программы видео-курсов для розничной торговли - каталог тут
Мерчендайзинг
Обучающая программа из серии “Искусство бизнеса”. Данный проект создавался в сотрудничестве и при помощи методистов и известных практикующих экспертов по мерчендайзингу: Кристина Удалова, Тимур Черепнин, Богачёва Екатерина, которые ведут консалтинговые проекты в России, по странам СНГ и за рубежом, читают семинары по мерчендайзингу. Наша благодарность Рубену и Кире Канаян, передавшим часть своего бесценного опыта. Накопленный материал был авторски переработан и обобщен в течение года компанией МЕДИУМ, Мультимедиа в бизнесе и экспертом по мерчендайзингу Богачёвой Екатериной.
Мы обобщили опыт и профессиональные навыки экспертов, теоретическую подготовку, доступную в литературе американских консультантов с кейсами по мерчендайзингу, дополнили материал реальными примерами из бизнеса стран СНГ и сделали Проект, который Вы держите в руках.
Основные достоинства программы:
- 5 тематических занятий;
- многочисленные схемы и планы, контрольные вопросы;
- более 150 реальных фотографий сегодняшних магазинов с иллюстрацией ошибок и верных решений;
- 7 интерактивных упражнений на закрепление материала;
- 2 контрольных тестов проверки знаний;
- большого количества графического и табличного материала.
Содержание мультимедиа-тренинга соответствует программе стандартного тематического тренинга продолжительностью 24 академических часа:
Занятие I. ТЕОРИЯ. ИСТОРИЯ.
- Возникновение мерчендайзинга
- Эффективный мерчендайзинг
- Торговые точки
Занятие II. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. СЕКРЕТЫ И ПРИНЦИПЫ.
- Поведенческие особенности
- Мерчендайзинг товаров продовольственной группы
- Функциональные зоны продажи
- Размещение товаров-новинок
- Краткие выводы
Занятие III. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ. ПРИМЕРЫ.
- Мерчендайзинг товаров продовольственной группы
- Мерчендайзинг товаров непродовольственной группы
Занятие IV. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СВОИХ ТОВАРОВ В ЧУЖОМ ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.
- Взаимодействие производителя и розницы.
- Схемы организации мерчендайзинга
- Деятельность отдела мерчендайзинга
- Обучение мерчендайзеров
Занятие V. РАБОТА ПРОДАВЦА. РЕКЛАМА.
- Не только мерчендайзинг
- Пять ключевых этапов в процессе продаж
- Подходы к рекламе в розничной торговле
Заказать «Эффективный мерчендайзинг» практический курс на DVD