Профессиональная подготовка мерчендайзеров
Мы предлагаем организацию мерчендайзинга в компании по нескольким схемам. Выбор схемы можно осуществить, оценив особенности товара, финансовые ресурсы, персонал и размер фирмы.
Возможные схемы организации мерчендайзинга в Вашей фирме:
- Мерчендайзеры входят в отдел продаж и закрепляются за территориями или ключевыми клиентами. Эта схема подходит для очень крупных компаний с большим числом торговых представителей и когда каждый представитель имеет крайне большое число магазинов.
- Мерчендайзеры образуют отдел мерчендайзинга, который отделен от отдела продаж. Тогда они не занимаются продажами, а только мерчендайзингом и контролем. При такой схеме количество мерчендайзеров будет гораздо меньшим, чем количество агентов по продажам.
- Функции мерчендайзера вменяются торговым представителям. Т.о. они являются одновременно агентами по продажам и мерчендайзерами. Эта схема применяется средними и быстрорастущими компаниями.
- Для выполнения мерчендайзинга привлекается третье стороннее мерчендайзинговое агентство. Такая схема может показаться выгодной мелкой компании с малым числом торговых точек.
- Возможно смешанное применение данных подходов для успешного достижения поставленных целей и оптимизации затрат.
Мы готовы с Вами работать по любой из этих схем. Для 1,2,3 и 5 пунктов мы готовы подготовить Ваших специалистов по проверенной и хорошо работающей в Беларуси программе «Подготовка профессионального мерчендайзера».
Программа практического семинара-тренинга «Подготовка профессионального мерчендайзера»
Проводится только после прохождения тренинга по мерчендайзингу! Требует знаний в области мерчендайзинга!
Каким компаниям необходимы данные компетенции
- Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
- Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов
- Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
- Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
Для кого предназначена программа
- для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины,
- для торговых агентов со стажем, желающих увеличить эффективность своего труда
- для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины
- для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.
- для специалистов по маркетингу
- продавцов
Состав семинара:
- Как разработать программу развития прямой доставки.
- Особенность белорусских магазинов на примере Минска.
- Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить
- Порядок посещения магазина розничной торговли.
- Роль агента по продаже (мерчендайзера)
- Как распределить функциональные обязанности мерчендайзеров.
- Как осуществлять работу с супермаркетами.
- Как осуществлять проверку торговой точки
- Практические навыки продаж и презентации
Что получит компания
- Готовую к внедрению рабочую систему прямой дистрибьюции, созданную специально для белорусского рынка, успешно работающую и позволившую западным компаниям стать лидерами рынка.
- Готовых к работе в этой системе сотрудников, которые не просто изучат материал, но и побывают в ситуациях, максимально приближенных к рабочим (через примеры и задачи)
- Готовую систему отчетности по западному образцу, успешно работающую в Минске.
Что получит участник семинара
- Улучшит навыки общения с представителями торговли
- Увеличит свой объем продаж, а в итоге – свою зарплату
- Готовый кейс отчетности для внедрения в своей фирме
Данный семинар мы рекомендуем Вам заказывать в форме корпоративного тренинга. Такой тренинг будет направлен только на Ваших сотрудников на Ваши конкретные товары. Индивидуальная программа этого семинара разрабатывается 3-4 недели. К этому семинару рекомендуем заказать брошюру-памятку мерчендайзера. Брошюра строго индивидуальная для Вашего КОНКРЕТНОГО ТОВАРА. Стоимость разработки зависит от объема и количества рассматриваемых товаров.
Данный семинар-тренинг мы рекомендуем Вам заказывать в форме корпоративного тренинга. Такой тренинг будет направлен только на Ваших сотрудников на Ваши конкретные товары, с примерами из именно Вашей работы.
Индивидуальная программа этого семинара разрабатывается 3-4 недели.
К этому семинару рекомендуем заказать брошюру-памятку мерчендайзера. Брошюра строго индивидуальная для Вашего КОНКРЕТНОГО ТОВАРА. Стоимость разработки зависит от объема и количества рассматриваемых товаров.