Мерчендайзинг

Экспертиза и внедрение

Профессиональная подготовка мерчендайзеров

Мы предлагаем организацию мерчендайзинга в компании по нескольким схемам. Выбор схемы можно осуществить, оценив особенности товара, финансовые ресурсы, персонал и размер фирмы.

Возможные схемы организации мерчендайзинга в Вашей фирме:

  • Мерчендайзеры входят в отдел продаж и закрепляются за территориями или ключевыми клиентами. Эта схема подходит для очень крупных компаний с большим числом торговых представителей и когда каждый представитель имеет крайне большое число магазинов.
  • Мерчендайзеры образуют отдел мерчендайзинга, который отделен от отдела продаж. Тогда они не занимаются продажами, а только мерчендайзингом и контролем. При такой схеме количество мерчендайзеров будет гораздо меньшим, чем количество агентов по продажам.
  • Функции мерчендайзера вменяются торговым представителям. Т.о. они являются одновременно агентами по продажам и мерчендайзерами. Эта схема применяется средними и быстрорастущими компаниями.
  • Для выполнения мерчендайзинга привлекается третье стороннее мерчендайзинговое агентство. Такая схема может показаться выгодной мелкой компании с малым числом торговых точек.
  • Возможно смешанное применение данных подходов для успешного достижения поставленных целей и оптимизации затрат.

Мы готовы с Вами работать по любой из этих схем. Для 1,2,3 и 5 пунктов мы готовы подготовить Ваших специалистов по проверенной и хорошо работающей в Беларуси программе «Подготовка профессионального мерчендайзера».

Программа практического семинара-тренинга «Подготовка профессионального мерчендайзера»

Проводится только после прохождения тренинга по мерчендайзингу! Требует знаний в области мерчендайзинга!

Каким компаниям необходимы данные компетенции

  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине

Для кого предназначена программа

  • для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины,
  • для торговых агентов со стажем, желающих увеличить эффективность своего труда
  • для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины
  • для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.
  • для специалистов по маркетингу
  • продавцов

Состав семинара:

  • Как разработать программу развития прямой доставки.
  • Особенность белорусских магазинов на примере Минска.
  • Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить
  • Порядок посещения магазина розничной торговли.
  • Роль агента по продаже (мерчендайзера)
  • Как распределить функциональные обязанности мерчендайзеров.
  • Как осуществлять работу с супермаркетами.
  • Как осуществлять проверку торговой точки
  • Практические навыки продаж и презентации

Что получит компания

  • Готовую к внедрению рабочую систему прямой дистрибьюции, созданную специально для белорусского рынка, успешно работающую и позволившую западным компаниям стать лидерами рынка.
  • Готовых к работе в этой системе сотрудников, которые не просто изучат материал, но и побывают в ситуациях, максимально приближенных к рабочим (через примеры и задачи)
  • Готовую систему отчетности по западному образцу, успешно работающую в Минске.

Что получит участник семинара

  • Улучшит навыки общения с представителями торговли
  • Увеличит свой объем продаж, а в итоге – свою зарплату
  • Готовый кейс отчетности для внедрения в своей фирме

Данный семинар мы рекомендуем Вам заказывать в форме корпоративного тренинга. Такой тренинг будет направлен только на Ваших сотрудников на Ваши конкретные товары. Индивидуальная программа этого семинара разрабатывается 3-4 недели. К этому семинару рекомендуем заказать брошюру-памятку мерчендайзера. Брошюра строго индивидуальная для Вашего КОНКРЕТНОГО ТОВАРА. Стоимость разработки зависит от объема и количества рассматриваемых товаров.

Данный семинар-тренинг мы рекомендуем Вам заказывать в форме корпоративного тренинга. Такой тренинг будет направлен только на Ваших сотрудников на Ваши конкретные товары, с примерами из именно Вашей работы.

Индивидуальная программа этого семинара разрабатывается 3-4 недели.

К этому семинару рекомендуем заказать брошюру-памятку мерчендайзера. Брошюра строго индивидуальная для Вашего КОНКРЕТНОГО ТОВАРА. Стоимость разработки зависит от объема и количества рассматриваемых товаров.

© merchandising.by, 2002-2007  SoftConveyer® разработка сайтов