«Мерчендайзинг в своем магазине или как продавать больше в магазине».
Технологии мерчендайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара. Как увеличить продажи в магазине без дополнительных вложений в рекламу, за счет скрытых, нематериальных ресурсов.
Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть. В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.
Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно
Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя
Вопросы для решения задач ритейлеров:
- Как понять и удовлетворить потребности покупателей
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование
Вопросы для решения задач поставщиков:
- Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
ТРЕНЕР
Богачева Екатерина Геннадьевна
Вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга, член стратегического совета РШМ, член совета экспертов «Business-Process», первый директор клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года. Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг» и «Как сделать выставку максимально эффективной». С 1993 года прошла путь от Регионального координатора рекламных кампаний «Кэдбери» и зам.генерального директора по маркетингу ИП «Морозпродукт» (мороженое) до директора по маркетингу сети гипермаркетов. В активе - руководство департаментом продвижения программного продукта для маркетологов «Касатка» в странах Восточной Европы и СНГ. Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, C 1994г.- сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы, автор многочисленных публикаций в прессе по мерчендайзингу в России и странах СНГ. Консультирует российские предприятия и предприятия стран СЕГ в области брэндинга и мерчендайзинга с 1995 г. Всего – более 20 крупных проектов. ПРОГРАММА СЕМИНАРА ТЕОРИЯ в форме семинара:
- Как правильно оборудовать магазин?
- Как сделать магазин привлекательным?
- Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
- Как продавать больше всех?
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
- Как привлечь их в моймагазин?
- Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
- Как сделать этот процесс приятным?
- Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
- Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
- Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
- Задачи POS-коммуникаций
- Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
- Как подобрать нужный ассортимент?
- Какова должна быть выкладка?
- Каким должен быть персонал магазина?
- Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
- Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
- Причины упущенных возможностей на местах продаж.
- Анализ запланированных и фактических покупок.
- Основной стимул купить больше.
- Причины покупки в количестве меньше запланированного
- Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
- Как выбрать удачное расположение магазина?
- Внутренняя планировка магазина
- Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
- Ценовая и ассортиментная политика.
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ - наличие фотографий магазинов и точек продаж участников, планировок магазинов, образцов товаров, образцов рекламных материалов и пр.
ПРАКТИКА - выездные сессии по ТК, ТЦ, ТРЦ под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
- Абсолютно правильный с точки зрения торговых технологий магазин.
- Выездные сессии (мастер классы) по Торговым Комплексам под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
- Московские сети "КОПЕЙКА" и "ПЯТЕРОЧКА" - пример удачных магазинов "за углом"
- Супермаркеты "Рамстор" и "Патерсон" - уникальность планировки.
- Торгово-развлекательный комплекс "МЕГА" - полная дезориентация покупателя. Гипермаркет "АШАН" (AUCHAN Франция). IKEA - шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ - открыт в ноябре 2003 г. (OBI - "убийца категорий")
- Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары Для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника
Цель данного семинара- предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.
Режим проведения: Семинар будет проходить с 10.00 до 17.00 13.00 - 14.00 обед 11.30 - 11.45, 15.30 - 15.45 кофе-брейк