Мерчендайзинг

Экспертиза и внедрение

«КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ ВЫСТАВКИ»

Автором семинара лично подготовлено и проведено более 20 удачных выставок в разных странах выставок за последние 10 лет.

Бизнес-семинар предназначен для сотрудников, осуществляющих презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также для тех, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках

Цели семинара:
НАУЧИТЬ участников системному подходу к планированию и проведению выставок;
ПОМОЧЬ использовать выставки с максимальным эффектом.
ОБУЧИТЬ навыкам успешного представления компании и ее продукции.

Особенности проведения:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры, обсуждение примеров из практики участников.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Оценка целесообразности участия компании в выставке:
Как выбрать выставку?
Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат.
Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки.

Планирование и координация выставки:
Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?
Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки.
Как эффективно составить временной график и бюджет выставки.
Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.
Как провести предвыставочный маркетинг.
Как оформить стенд?

Работа с клиентами на выставке:
Как направить Клиента к стенду
Как выгодно выделиться, "отстроиться" от соседей
Как представиться самому
Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента
Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.
Как собрать координаты потенциальных покупателей?
Как правильно попрощаться.

Работа после выставки:
Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
Контакты с клиентами и продажи после выставки.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА СМОГУТ

  • Эффективно планировать и организовывать выставки.
  • Проводить презентацию компании, и ее продукции.
  • Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них.
  • Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки

Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. В раздаточный материал входит так же таблица для составления сметы, с тем, чтобы Вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки. Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ
Богачёва Екатерина
- Вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга, член стратегического совета РШМ, член совета экспертов «Business-Process», директор клуба Белорусских брэндов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года. Автор семинаров «Эффективный мерчендайзинг» и «Как сделать выставку максимально эффективной» бизнес-школы «Институт Приватизации и Менеджмента».Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, C 1994г.- сертификат ТРИЗ по рекламе
Автор многочисленных публикаций в прессе по мерчендайзингу в России и Беларуси.

© merchandising.by, 2002-2007  SoftConveyer® разработка сайтов