Мерчендайзинг

Экспертиза и внедрение

визуальный мерчендайзинг



Зеркало вверху витрины визуально удваивает выкладку фруктов, изображая изобилие


Декор из искусственных цветов визуально делает фрукты более свежими, «прямо с грядки»


Гастроемкости черного цвета подчеркивают вид продукта, а не саму емкость. Обратите внимание, на сколько более выгодно выглядят продукты на черном фоне, нежели на белом!


Гастроемкости черного цвета подчеркивают вид продукта, а не саму емкость. Обратите внимание, на сколько более выгодно выглядят продукты на черном фоне, нежели на белом!


Внимание, ошибка! Не размещайте кулинарию в синих емкостях – она выглядит не свежей и не в продовольственной посуде (тазик для стирки)


Удачный пример удлинителей полок из простых ящиков.


Удачное выделение светом яркой модели из коллекции


Ни одно изделие не занимает нейтральную позицию – все хорошо видны, освещены и выделены


Удачный пример кросс- мерчендайзинга – предлагается полный комплект в одном месте


Дизайн магазина создает особенно эксклюзивное впечатление, сексуальность и ощущение дополнительной стоимости парфюмерии

© merchandising.by, 2002-2007  SoftConveyer® разработка сайтов