НОВОГОДНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНА

Как грамотно и недорого украсить магазин в любой сфере торговли и не потерять продажи?

Новый год – это один из самых ожидаемых и любимых праздников, который ассоциируется с волшебством, подарками и хорошим настроением. Многие люди хотят окунуться в атмосферу праздника и посетить магазины, которые украшены красиво и со вкусом. Новогоднее оформление магазина может не только привлечь внимание покупателей, но и повлиять на их покупательское поведение и лояльность. Исследования показывают, что новогоднее оформление магазина улучшает настроение покупателей на 35% и увеличивает продажи на 25%.

Однако, не все магазины могут позволить себе роскошное и дорогостоящее оформление всего торгового зала. Кроме того, слишком много украшений может загораживать товар, мешать обзору и выбору покупателей, а также создавать беспорядок и хаос. Как же найти золотую середину между красотой и функциональностью, между праздничностью и эффективностью?

Богачева Екатерина, Академия мерчендайзинга,  предлагает вам несколько советов, как украсить свой магазин к новому году и не потерять продажи:

    • Создайте роскошную и красивую фото зону в начале магазина. Это может быть ёлка, снеговик, сани или любой другой новогодний атрибут, который будет соответствовать вашему бренду и ассортименту. Фото зона будет привлекать покупателей, которые захотят сделать селфи и поделиться ими в социальных сетях, тем самым рекламируя ваш магазин. Кроме того, фото зона даст ощущение хорошо украшенного магазина, при этом вы сэкономите на украшениях всего торгового зала.

Это может выглядеть в экономичном варианте примерно так:

    • Следите за цветовой гармонией и стилем украшений. Выбирайте украшения, которые будут сочетаться с цветом и дизайном вашего магазина, а также с вашим ассортиментом. Не используйте слишком много разных цветов и форм, чтобы не создать впечатление разношерстности и дешевизны. Стремитесь к единству и простоте, которые будут выражать вашу идентичность и концепцию.
    • Я часто вижу мишуру и елочные украшения, которые заслоняют товар, мешают продавцу и покупателю, и при этом не создают роскошную атмосферу праздника. Происходит это потому, что торговые залы украшаются по принципу «я слепила из того что было». И в ход идут несочетающиеся между собой по цвету и стилю украшения, которые остались от прежних лет. Я советую определиться с цветовой гаммой украшений, объединить эту идею с фирменным стилем и всего лишь 15% украшений в том же цвете обновлять из года в год. Это будет давать ощущение новизны при сохранении фирменного стиля.
    • Украшайте торговый зал только в верхней его части. Используйте гирлянды, снежинки, шары, звезды и другие украшения, которые будут висеть с потолка или с верхушек торгового оборудования. Таким образом, вы не будете загораживать товар, не будете мешать продажам и не будете создавать помехи для покупателей. Вы также сможете создать эффект объема и высоты, а также подчеркнуть важность и ценность вашего товара.

Простой вариант идеи я изобразила для вас на этих эскизах:

Итак, какие можно сделать выводы по подготовке магазина к новому году и рождеству?

Украшать магазин к новому году надо только потолок, верхушки торгового оборудования и входную зону. Так вы сможете создать праздничную атмосферу, не заслоняя товары, улучшить настроение покупателей и увеличить продажи, не тратя много денег и не мешая покупателям.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ