КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ И ЛЯПЫ В МАГАЗИНАХ

Беседует Александр Новиков:

Участники Ваших семинаров обсуждают с Вами  какие-то конкретные проблемные ситуации. Хотелось бы узнать, вписываются ли они в картину, которую  Вы для себя нарисовали? Или вдруг Вы смогли услышать что-то  неожиданное и новое и в чем-то были поставлены в тупик? Это, что  называется, вопрос в порядке бреда.

Да нет, если честно. Все как всегда и как у всех. Мы сильно отстаем даже от России в области развития розничной торговли. Наши магазины даже не знают, сколько ценников сейчас в торговом зале, не говоря уже о количестве входящих и выходящих посетителей, сумме среднего чека и т.д. Редко где есть даже штрих-кодирование. Это очень печально, даже в Иркутске или Тюмени такого давно нет. А мы живем в столице!

Можно ли услышать что-то новое по поводу ляпов, замеченных Вами в части размещения товаров на полках… А также в сфере оборудования, освещения и т.д. в нашей достославной  торговле.

Ну я хожу постоянно в одни и те же магазины, поэтому сложно. Приходится говорить все время об одних и тех же магазинах – это несправедливо. Но так получается, что  чаще это у-м Брест, Гиппо и Бигзз. По Гиппо и Бигзз я уже немного высказалась. Можно сказать что-то про Брест. На первый взгляд может показаться, что это один из лучших магазинов города. Отчасти, это так. Однако ассортимент хлебобулочных изделий просто никуда не годится. Может все-таки подумать о своей мини-пекарне? Столько плохой ассортимент способен уводить клиентов на автомобилях в другие магазины. Это клиенты, для которых другой ближайший магазин в 10 минутах езды. Что касается зонирования торгового зала, могу еще раз повторить, что до сих пор  не исправлена старая ошибка месторасположения молочной секции, а точнее, импульсной молочки – йогуртов. Йогурты необходимо размещать вначале, а затем планируемую молочку – молоко и сметану. Там расположено все наоборот. Особенно неудачно расположены термизированные йогурты. Они расположены в мертвой зоне. Скрасить ситуацию можно только выдвинув стеллажи и сравнять их глубину  с холодильным пристенком и организовать дополнительную подсветку стеллажей. Т.о. йогурты станут хотя бы видны. Но лучше всего поменять местами стеллажи и холодильники, разместив йогурты по дороге к молоку и сливочному маслу.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ