СТАТЬИ О МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ

Как увеличить продажи в колбасном магазине?

Большинство магазинов похожи друг на друга, это белый потолок в стиле Армстронг, бежевая плитка на полу размером 30х30 типа «соль-перец» или китайский полированный грес, размером 60х60, жёлтые стены, красные холодильники-прилавки, а в них лежит на вид несвежая колбаса без срезов-чтобы не заветривалась…

Читать полностью »

Как увеличить продажи одежды правильной выкладкой

Выкладка и развеска товаров в магазине одежды – это важный элемент визуального мерчандайзинга, который влияет на привлечение, удержание и удовлетворение покупателей. Одним из способов сделать выкладку и развеску более эффективными и привлекательными является использование цветовой блокировки…

Читать полностью »

Диалог о мерчандайзинге. Ключевые вопросы

Основатель Академии Мерчандайзинга Екатерина Богачева рассказала, когда в последний раз сама покупала в магазине ненужную ей вещь, как мировые бренды повлияли на белорусский ретейл, достаточно ли скопировать планограмму выкладки конкурента…

Читать полностью »

Не витрина, а театр

LINII решили погрузиться в манящий рынок витринистики и для этого обсудили главные ошибки в оформлении витрин, а также их типы и жизненный цикл вместе с основательницей Академии мерчандайзинга и консультантом по розничной торговле Екатериной Богачевой…

Читать полностью »

Самое время протестить технологии онлайн-продаж

Какой он, магазин будущего? Цифровизация, онлайн технологии, меняют нашу повседневную жизнь — сейчас гораздо быстрее и настойчивее, чем раньше. Оказывается, они вовсе не так «страшны», как казались, но при этом открывают еще и массу новых возможностей…

Читать полностью »

Фантазии гуру мерчандайзинга в режиме самоизоляции

Хорошо уже то, что продуктовые сети распродадут, наконец, многолетние запасы гречки — шутит собеседница. — У непродовольственных ритейлеров, конечно, сложные времена, им не до шуток. Однако ни тем, ни другим не удастся избежать перемен под влиянием пандемии коронавируса. Кризис затронет все страны…

Читать полностью »

Почему важно получить конкурентное преимущество в точке продаж

Если, раньше построив брэнд при помощи товара хорошего качества, постоянного его наличия в торговых точках и удачной рекламы было легко (все упиралось, как правило, только в количество потраченных денег), то сейчас этого недостаточно для получения дополнительной прибыли от брэнда…

Читать полностью »

Как торговое оборудование, его форма и расстановка влияет на продажи

К сожалению, видение покупателя торгового оборудования вынужденно совпадает с мнением продавца, т.к. почерпнуть информацию об этом, по сути, неоткуда. Поэтому приходится верить продавцам оборудования. Но цели покупателя оборудования и цели поставщика несколько разнятся…

Читать полностью »

Правильный свет в магазине увеличивает продажи на 30%

Как важно освещение? Ответ на этот вопрос очень прост «что хорошо освещено, то хорошо видно». Следовательно, в темных уголках Ваших торговых залов могут образовываться злосчастные мертвые зоны, которые и портят нам общую картину финансовой отдачи с метра квадратного торговой площади. Итак, что же мы должны сделать, чтобы максимально площадь работала? Начнем по порядку…

Читать полностью »

Традиционные заблуждения о мерчандайзинге

Данная статья посвящена маленькому разделу мерчандайзинга, который можно условно назвать как “Выкладка товаров на полке”. В ней мы остановимся на самых типичных ошибках при представлении товара непосредственно покупателю…

Читать полностью »

Как стать звездой мерчандайзинга

Как правило, крупные российские и западные компании сами готовят для себя таких специалистов, что называется, на местах обучают всем тонкостям мерчандайзинга той или иной продукции и специфике работы. Откуда приходят в мерчандайзинг? Как и где получить образование в этой области? Нужно ли обучать этим технологиям в вузе?..

Читать полностью »

Новогоднее оформление магазина

Новый год – это один из самых ожидаемых и любимых праздников, который ассоциируется с волшебством, подарками и хорошим настроением. Многие люди хотят окунуться в атмосферу праздника и посетить магазины, которые украшены красиво и со вкусом. Новогоднее оформление магазина может не только привлечь внимание покупателей, но и повлиять на их покупательское поведение и лояльность…

Читать полностью »

Мерчандайзинг детской одежды

Самое главное, это создать такую атмосферу, при которой дети не будут мешать взрослым покупать одежду. Как правило, это интересная игровая атмосфера, при которой ребенок увлечен и не оказывает сопротивление, когда на него что-то пытаются примерить. И это не только игровая комната внутри магазина или игрушки в зоне примерки…

Читать полностью »

Зачем даются людям… тренды

В настоящее время в Европе, по данным исследовательских агентств, насчитывается не более 12% покупателей, лояльных к брендам настолько, что они согласны сменить магазин, если не находят этих самых брендов в ассортименте. Сегодня подавляющее большинство покупателей готовы найти замену практически любому продукту в супермаркете…

Читать полностью »

Тренды и антитренды в продмагах

Один из самых последних трендов, который будет неутешителен для производителей и очень приятен для розницы, это уменьшение силы влияния брендов. Я думаю, что все заметили, как соки в «белой упаковке» за считанные недели отвоевали полностью занятый рынок соков. Но это только один маленький пример. В настоящее время в Европе, по данным исследовательских агентств не более 12% покупателей…

Читать полностью »

Малые форматы торговли

К розничным предприятиям малого формата мы относим продуктовые магазины (мини-маркеты), магазины промышленных товаров, магазины на заправках, сети магазинов, розничные магазины типа “Бутик”, “Спорт”, овощные лавки, павильоны, киоски, лотки. Рассмотрим подробнее продовольственные магазины…

Читать полностью »

Канцтовары и мерчандайзинг

Поскольку мерчандайзинг в Беларуси, как оказалось, удел лишь немногих посвященных,
мы отправились за консультацией к профессионалам. Основательница Академии мерчандайзинга, консультант компании GLOBALTEAM International Екатерина Богачева любезно согласилась разъяснить нам некоторые вопросы…

Читать полностью »

Структура розничной сети и важность бизнес-процессов

Откровенно говоря, стандартизация процессов вещь дорогостоящая и ее могут себе позволить скорее всего только сети, а не одиночные магазины, т.к. стоимость «на один магазин» тогда становится приемлемой. Описание бизнес-процессов в последующем позволит не бояться текучки кадров и стоимости постоянного обучения новых людей…

Читать полностью »

Продавать или нет продукты в непродовольственных магазинах

Покупателю хорошо тогда, когда он БЫСТРО и близко может купить все, что ему необходимо, в одном месте. Если покупательница после работы заскочила в универмаг за шторами, то у нее практически нет шансов купить сегодня продукты, т.к. выбор и покупка предметов интерьера, одежды и обуви занимает много времени…

Читать полностью »

Правила мерчандайзинга

Мерчандайзинг для нашей торговли понятие не совсем новое. В старые времена в товароведение были включены некоторые понятия, касающиеся выкладки и покупательского потока. Однако полностью мерчандайзинг, как совокупность концепций расположения представления и запаса продукции стали рассматривать только сейчас…

Читать полностью »

План зала и паллеты

Все покупки в магазине можно разделить на товары повседневного спроса (молоко, например) и товары эпизодического спроса (шампунь, например). Товары повседневного спроса являются целью каждого визита в магазин, а товары эпизодического – например, раз в несколько посещений…

Читать полностью »

Мерчандайзинг категорий – нужно ли это нашим магазинам

Не так давно в нашей жизни появилось такое понятие, как категорийный мерчандайзинг. Итак, разберемся, что же такое современный мерчандайзинг категории. О животрепещущей теме рассказывает наш эксперт Богачева Екатерина…

Читать полностью »

Как уменьшить затраты на персонал в супермаркете

Белорусское предприятие торговли по количеству персонала сильно отличается от Российского. Прежде всего тем, что в России больше сетевиков, у которых в офисе работает служба закупок, а в магазине 500-600 м.кв. на 8 касс в смену работает 25 человек, это…

Читать полностью »

Как заработать на розничной торговле, а не на удорожании недвижимости

Что такое концепция и формат магазина? Как разработать концепцию и выбрать формат? Что при этом надо учитывать? Как же получать максимальную отдачу с каждого квадратного метра торговой площади магазинов разных форматов, при этом еще и уменьшая затраты?..

Читать полностью »

Как выжить рядом с гипермаркетом

Данная тема не только все еще популярна для наших магазинов в микрорайонах, а с появлением все новых и новых гипер-объектов становится даже актуальней с каждым днем. Итак, как бороться с монстром, как выжить при огромном оттоке покупателей в крупный объект…

Читать полностью »

С чего начинать и заканчивать открытие магазина

На этапе планирования нового или перепланирования старого магазина порой делаются ошибки, которые при запуске обходятся слишком дорого. Они ведут к неэффективному использованию торговых площадей, снижению товарооборота и прибыли или недостижению планируемых показателей…

Читать полностью »

Тенденции в упаковочной отрасли

О чем важно помнить продавцу и производителю продуктов питания, когда речь заходит об упаковке? На данную тему сегодня рассуждает «человек со стороны» — вице-президент по консалтингу в розничной торговле Русской школы маркетинга, первый директор клуба белорусских брэндов, автор книги-тренинга «Мерчандайзинг» Екатерина Богачева…

Читать полностью »

Все должно быть на своем месте

Торговое оборудование может как сократить объемы продаж с квадратного метра, так и увеличить их. И в основном это будет происходить за счет площади выкладки. Т.е. на стеллаже можно установить 5 полок, а можно и 10. И решить, сколько их должно быть, можно лишь проанализировав габариты товара…

Читать полностью »

Как войти в праздник

Выигрывать всегда будет тот, кто за минимум времени сможет обслужить максимум покупателей. В связи с этим товароведам розничных магазинов следует заранее заготовить, взвесить и расфасовать самые ходовые товары. Я, к примеру, в прошлом году отказалась от покупки в одном универсаме лишь потому, что там в мясной отдел стояла очередь со стандартными долгоиграющими просьбами…

Читать полностью »

Редрессинг магазина одежды

Редрессинг — образцовая выкладка (перевыкладка) в магазине одежды, сумок, белья, обуви или аксессуаров. Итак, поговорим сегодня о таком новом направлении экспресс-консалтинга на российском рынке как редрессинг магазина. На вопросы нашего издания отвечает известный российский консультант по розничной торговле – Богачева Екатерина…

Читать полностью »

Механизмы управления покупателем

Перед ритейлерами всего мира всегда стоит вопрос негласного влияния на покупателя. Этот вопрос так же актуален и для производителя. Упаковкой, ее цветом, формой, а также размещением товара в торговом зале производитель может управлять покупателем. Конкурентная борьба переместила поле битвы между брендами с экранов телевизора в непосредственно торговые залы и на сами полки…

Читать полностью »

Где у пылесоса фэйсинг

В процессе нон-стоп идет поиск новых методов стимулирования продаж сложных товаров. Так насколько сложна система мерчандайзинга бытовой техники и электроники? Каковы тенденции? И каковы особенности потребителя данной группы товаров? С помощью наших экспертов мы предлагаем вам разобраться в данных вопросах…

Читать полностью »

Мерчандайзинг в сфере электроники и бытовой техники

Поговорим о мерчандайзинге в сфере электроники и бытовой техники в принципе. Сегодня российский рынок находится в стадии «замены холодильников и телевизоров» и данные группы товаров продолжают расти. На западе же, где в каждой семье еще 15 лет назад была посудомоечная машина, ситуация другая…

Читать полностью »

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ