ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ВЫКЛАДКА ТОВАРА

Для магазинов одежды, сумок, белья, обуви.

Наши специалисты проводят редрессинг магазина — показательную выкладку новых поступлений одежды с выездом на место.

На покупателей-женщин более всего воздействует: упаковка товара, мерчандайзинг товара и POS–материалы, реклама, событийный маркетинг, спонсорские акции.

Независимо от прав собственности, женщины контролируют до 80% расходов семьи и являются покупателями фэшн-индустрии:

    • Женщины начинают покупку со всевозможных вопросов.
    • Они ищут идеальный вариант.
    • Стремятся получить как можно больше информации.
    • Они готовы сделать последующее обращение за покупкой.
    • Они становятся фанатками Бренда.
    • Они отдают дань Моде.

Мы знаем, как сделать магазин привлекательным для женщин!

Для универсамов, универмагов.

Правильное размещение товаров на полках магазина является одним из факторов покупательской активности. Показательная выкладка товаров является наиболее наглядным способом продемонстрировать законы мерчандайзинга в действии.

Как известно, мерчандайзинг состоит не только в правильном расположении на полках в местах продаж, а это еще грамотное и одновременное выполнение 4-х принципов:

    • Экспозиция: продукция хорошо заметна покупателю.
    • Воздействие: продукция хорошо выглядит и видом убеждает в покупке.
    • Презентация цены: покупатель должен понимать пользу покупки.
    • Удобство: продукцию можно взять руками.

Исходя из этих принципов, мы приступаем к поиску оптимального решения размещения товара в вашем магазине по следующим позициям:

    • Приоритетное место
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Порядок расположения марок

Покупатели движутся по торговому залу преимущественно против часовой стрелки. На этом основании вы должны планировать расстановку товаров. 95% покупателей, входящих в торговую точку, останавливаются, пройдя 1/3 магазина. Большинство покупателей (правши) предпочитают идти прямо, не поворачивая направо или налево, однако имеют тенденцию смотреть и брать товары справа.

В мерчандайзинге выученное с детства математическое правило “от перестановки слагаемых сумма не изменяется” действует абсолютно наоборот. Полки, которые находятся на уровне глаз покупателя и до третьей пуговицы на рубашке, считаются наиболее привлекательными. Простое перемещение товара с уровня пояса на уровень груди увеличивает объем реализации этого товара на 34%, а перемещение с уровня пояса на уровень глаз – на 78%. Перемещение товара с уровня груди на уровень глаз позволяет увеличить объем реализации товара на 63%. Полки в магазине пользуются различным уровнем внимания потребителей, но товар, который находится на уровне глаз и груди, имеет несравненно больший шанс быть купленным.

На самых нижних полках должны быть размещены продукты, которые покупают не импульсивно, а осознанно. На полке, на переднем плане должны быть выставлены как минимум 3-5 упаковок (бутылок, пачек, банок) каждого вида продукции. При размещении товаров важно помнить, что глаз человека легче переходит слева направо и сверху вниз, как при чтении.

Сильные места торгового зала:

    • Полки с правой стороны в направлении движения покупателей
    • Пересечения рядов полок в магазине
    • Места с хорошим фронтальным обзором
    • Пространство возле кассы

Слабые места:

    • Полки с левой стороны по ходу движения покупателей
    • Углы магазина
    • Места возле входа в магазин

РЕЗУЛЬТАТ

Когда трудно объяснить как надо делать выкладку товара, мы приезжаем и делаем ее своими руками в вашем магазине.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ