КАК ПРАВИЛЬНО СПРОЕКТИРОВАТЬ ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДЬ?

Скажите, а в вашем магазине есть зона, в которой хорошо продается любой товар? А есть ли места, в которых «гибнет» даже самый ходовой товар? Знаете ли вы, почему так происходит? Для того чтобы отдача с каждого квадратного метра вашего магазина была максимальной, нужно при проектировании торгового пространства знать и учитывать законы мерчандайзинга. Иначе, в «горячих» зонах вместо товаров окажется касса или что-то еще, что снижает объем продаж магазина.

Мерчандайзинг это система, которая:

  • позволяет свести на нет количество «мертвых зон»;
  • увеличивает количество «горячих» зон;
  • управляет потоком покупателей в магазине;
  • заставляет полноценно работать каждый квадратный метр;
  • дает дополнительно как минимум 30% оборота только за счет знаний!

Перепланировка – это не всегда ремонт магазина, иногда даже достаточно поменять местами оборудование, и проблема мертвых зон решится. Наш семинар посвящен перепланировке и проектированию торговых площадей. Мы рассмотрим организацию парковки, оформление витрин, освещение, расстановку оборудования, навигацию, дизайн и фирменный стиль. После семинара вы сможете оценить, насколько эффективно сегодня работает ваша торговая площадь, можно ли выжать с нее еще больше прибыли без вложений, или жизненный цикл магазина близится к концу, и пора делать глобальную переделку. Теперь, когда перед вами встанет вопрос как расставить оборудование, вы будете точно знать куда разместить распродажу, а куда новую коллекцию, сезонные товары, товары импульсивного спроса и ассортимент, приносящий вам наибольшую прибыль! Иными словами, вы будете владеть технологией, а не плыть по течению интуиции ваших дизайнеров.

Приглашаем вас на семинар «Как правильно спроектировать торговую площадь?» Просим вас захватить с собой планы и дизайн-проекты ваших магазинов. В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж.

Семинар разработан для:

  • директоров магазинов, которые сами любят участвовать в переделках своих магазинов;
  • для отделов маркетинга, создающих концепции магазинов;
  • для дизайнеров и проектировщиков торговых объектов как внутри своих торговых сетей, так и для компаний, оказывающих такие услуги.

Результаты обучения:

  • участники поймут, как спроектировать магазин, расставить оборудование и освещение в сложном торговом зале и свести на нет количество мертвых зон;
  • научатся делать не только красивые магазины, но и хорошо работающие.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1-й день
МАРКЕТИНГ МАГАЗИНА:

  • определение формата магазина, выбор и усиление конкурентного преимущества.

Примеры и практика:

  • обсуждение примеров слушателей семинара.

Анализ месторасположения:

  • выбор места под магазин;
  • анализ зоны влияния магазина (шаландиз);
  • усиление имеющегося месторасположения.

Парковка:

  • правильная организация парковки.

Планировка

  • соотношение торговой и неторговой площади;
  • установочная площадь магазина;
  • правила организации проходов;
  • самообслуживание или традиционная форма обслуживания;
  • особенности реконструкций зданий под магазины встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков;
  • планировка торгового зала – организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон;
  • план помещения. – принципы размещения оборудования по периметру и центральной части торговой площади;
  • выбор и расстановка торгового оборудования;
  • зонирование торгового зала.

Примеры и практика:

  • практическое задание – построение плана магазина;
  • обсуждение примеров слушателей семинара;
  • обсуждение лучших мировых примеров.

Привлечение покупателей

  • правильная организация входной группы;
  • правильный расчет размера вывески;
  • правильное оформления витрин;
  • правильное освещение магазинов – общестроительное и специальное.

2-й день
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН МАГАЗИНА:


Примеры и практика:

  • обсуждение лучших мировых примеров;
  • рассмотрение фотографий магазинов.

Маркетинговые и графические материалы:

  • POS-материалы, брошюра, ценники и баннеры;
  • форма персонала (продавцов, администраторов, пекарей, рабочих).

Навигация и вывески:

  • месторасположение знаков и указателей;
  • варианты расположения вывесок;
  • графика входной зоны;
  • система указателей в магазинах;
  • навигация и субнавигация.

Фасад супермаркета:

  • спецификации цветового оформления фасада;
  • принципы организации входной группы, включая козырек, входную площадку, пандус, ограждения,  урны;
  • рекламные баннеры.

Примеры и практика:

  • обсуждение примеров слушателей семинара.

Интерьер супермаркета:

  • принципы зонирования отделов супермаркета – категории продукции и навигации торговой зоны;
  • план помещения – принципы дизайна оборудования по периметру и центральной части торговой площади;
  • потолочный план – принципы оформления и расположения и дизайн освещения;
  • принципы оформления и облицовки колонн;
  • принципы отделки стен, пола, потолка;
  • освещение;
  • оборудование;
  • потолочный план – принципы раскладки потолка;
  • план раскладки напольного покрытия – принципы раскладки пола;
  • принципы оформления и облицовки;
  • принципы отделки стен;
  • решение по зоне гастрономических витрин;
  • графическое оформление стен магазина;
  • оформление прикассовой и закассовой зон;
  • сервисная зона (только для гипермаркетов);
  • интерьер кафе внутри торгового зала гипермаркета или ТЦ;
  • принципы оформление зоны арендаторов.

Примеры и практика:

  • обсуждение примеров слушателей семинара;
  • обсуждение лучших мировых примеров;
  • рассмотрение фотографий магазинов.

Приводимые примеры варьируются по сферам, в зависимости от интересов и сфер работы собравшихся слушателей.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ