МЕРЧАНДАЙЗИНГ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК

3 дня включая практику по созданию мерчандазинг-бук. В двухдневном формате данная программа читается без практических заданий.

Семинар по организации мерчандайзинга в компании по продаже FMCG. Семинар предназначен для отделов продаж и мерчандайзинга, для специалистов по маркетингу.

Мерчандайзинг и мерчандайзинг бук – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.
+15 – 35 % оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчандайзинга мировых производителей кондитерских изделий, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции, теле-видео аппаратуры (Samsung, Philips), одежды и других направлений. 

Каким компаниям необходимы данные компетенции

    • Компаниям – производителям собственных торговых марок, занимающимся продажей через розничные каналы сбыта.
    • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин.
    • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.

Для кого предназначена программа

    • Бренд Менеджеров.
    • Мерчандайзинг менеджеров.
    • Для специалистов по маркетингу.
    • Трейд маркетинг менеджеров.
    • Начальников отделов мерчандайзинга.
    • Для торговых агентов со стажем, желающих увеличить эффективность своего труда.
    • Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины.
    • Для супервайзер-мерчандайзинг команд – компаний занимающихся прямой дистрибьюцией.
    • Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины.
    • Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж!

Что получит компания?

    • Готовую к внедрению рабочую систему мерчандайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
    • Возможности после внедрения рабочей системы мерчандайзинга реально увеличить оборот кампании без дополнительных финансовых вложений.

Ключевые вопросы семинара:

    • Механизм действия мерчандайзинга.
    • Концепция мерчандайзинга (три закона мерчандайзинга).
    • Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах.
    • Организация мерчандайзинга в компании. Составление мерчандайзинг-бук.
    • Как осуществлять администрирование мерчандайзинга.
    • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
    • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
    • Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину.
    • Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
    • Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями).
    • Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
    • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
    • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
    • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
    • Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке.
    • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
    • Почему важно разделение города на сектора и маршруты. Как практически это осуществить.
    • Порядок посещения магазина розничной торговли.
    • Как распределить функциональные обязанности мерчандайзеров.
    • Как осуществлять работу с магазинами.
    • Как осуществлять проверку торговой точки.
    • Практические навыки продаж и презентации.
    • Разработка отчетов для торгового представителя.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

I часть. Введение.

Теоретические аспекты мерчандайзинга: что такое мерчандайзинг, принципы, ограничения.
 
II часть. Мерчандайзинг в торговой точке.

Правила размещения товара в магазине:

    • Приоритетное место
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Расположение POS-материалов
    • Порядок
    • Дублирование
    • Принципы выкладки
    • Принципы ротации
    • Схема расположения на секции
    • Схема приоритетного расположения секции в магазине
    • Порядок расположения марок
    • Правила построения дисплеев
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).

III часть. Подготовка мерчандайзера
 
1. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРЯМОЙ ДОСТАВКИ в МАГАЗИНЫ

    • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации.
    • Особенности мерчандайзинга в сетях.
    • Учет региональных предпочтений розничных клиентов — различия между регионами.
  1. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА
    • П.И.О.П.М.А.
    • Правила проверки магазина.
  1. РАБОТА НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
    • Планирование.
    • Реализация плана, последующие мероприятия и действия.
    • Создание системы управления.
    • Распределение функциональных обязанностей.
    • Эффективный контроль мерчандайзеров и мерчандайзинг команды.
  1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ (КЛИЕНТОВ)

Первая, повторная покупка, организация долгосрочного сотрудничества.

  1. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИДЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА
    • Критерии определения потенциала клиента.
    • Определение повторной продажи и условия перехода клиента в область работы.
    • Что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом.
  1. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТАХ

    7. МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ (ПОШАГОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)

    8. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ МЕРЧАНДАЙЗЕРА.
    • Формы ежедневной планово-результативной отчетности: карта активности, книга продаж.
    • Формы периодической отчетности: анализ исходной базы продаж, сводный отчет.
    • Личная карточка клиента.

IV часть Составление мерчандайзинг-бук

    • Описание торговых каналов.
    • Характеристика типичных точек продажи.
    • Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале.
    • Правила построения дополнительных точек продажи.
    • Концепция мерчандайзинга компании.
    • Приоритетные позиции в ассортименте компании.
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах.
    • Правила размещения рекламных материалов.
    • Методики ротации ассортимента – ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров-новинок.
    • Описание этапов визита к клиенту.
    • Пример презентации концепции мерчандайзинга клиенту.
    • Мерчандайзинг во время рекламных акций.

V часть.  Разработка всех групп POS-материалов и торговых дисплеев

    • Использование дисплеев. Фотографии и практические образцы.
    • Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка.
    • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны.

3-й день

VI часть.  Практикум по мерчандайзингу (соревнование в группах на лучшую выкладку товара-в корпоративном формате. В открытом формате — практикум по созданию мерчандайзинг-бук).

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ