МЕРЧАНДАЙЗИНГ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА

I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

    • Цели и задачи мерчандайзинга.
    • Архитектура ассортимента специализированных магазинов.
    • Этапы работы по оптимизации ассортимента.
    • Способы ценообразования.
    • Классификация товаров по чувствительности к цене.
    • Психология ценообразования.
    • Визуальный мерчандайзинг: 6 основных законов.
      Особенности поведения мужчин и женщин.
    • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
    • Точка фокуса.
    • Образ-вампир.
    • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей?

II часть. Магазин. Технология получения максимальной прибыли.

    • Идеальное месторасположение магазина.
    • Внешнее оформление магазина.
    • Требования к фасадной части фирменного магазина.
    • Требования к витрине фирменного магазина.
    • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
    • Формула расчета машиномест.
    • Экстерьер.
    • Возможные ошибки входной группы.
    • Планирование торгового пространства.
    • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
    • Углы.
    • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
    • Зонирование товаров «распродажи».
    • Аудио коммуникации.
    • Аромо-коммуникации.
    • Дизайн интерьера и освещение.
    • Одежда продавцов.

III часть Требования покупателя к магазину мебели.

    • Критерии «Удобно»: удобство покупки; горячие зоны.
    • Критерии «Приятно»: атмосфера магазина.
    • Критерии «Легко».

IV часть. Расположение товара в торговом зале. Правила.

    • Правило размещения товаров в конце ряда.
    • Значение рекламы в точке продаж.
    • Правила размещения POSm.
    • Рекламные материалы, обязательные к размещению.
    • Возможные ошибки.
    • Размещение фирменных мест продаж.
    • Правила выбора мест.
    • Представление.
    • От площади к пространству.

V часть. Основные принципы мерчандайзинга.

    • Механизм действия мерчандайзинга.
    • Какие факторы влияют на выбор торговой марки месте продаж?
    • Принципы работы с различными группами покупателей.
    • Принцип создания удовлетворенного покупателя.
    • Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
    • Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
    • Концепция мерчандайзинга (три закона мерчандайзинга).
    • Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
    • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение пространства.
    • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
    • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
    • Планировка зала.
    • Зональное расположение групп товаров.
    • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
    • Правила оформления входной зоны.
    • Правила расположения товара вдоль стен.
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
    • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
    • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
    • Организация настенных и напольных дисплеев.
    • Правило разбивки длинных линий.
    • Линия благоприятного впечатления.
    • Создание видимости движения товара.
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
    • Правила оформления углов.
    • Управление потоком покупателей внутри магазина.
    • Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах.
    • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
    • Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
    • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
    • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
    • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
    • Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
    • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

VI часть. Правила организации освещения торгового зала

    • Психологические аспекты света.
    • Уровень освещенности торгового зала.
    • Высота потолков.
    • Горизонтальное и вертикальное освещение.
    • Цветовая температура света.

VII часть. Организация мерчандайзинга в компании 

    1. Как осуществлять администрирование мерчандайзинга.
    2. Система отчетности.

Программа предназначена для маркетологов и руководителей магазинов мебели, которые имеют полномочия по перестановке мебели и освещения, управляют дизайнерами по оформлению мебельного салона. Присутствие продавцов на семинаре возможно, однако их полномочия не всегда позволяют применить все полученные знания на практике.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ