СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Революционные технологии увеличения товарооборота на 35% только за счет применения специальной выкладки. Вертикальный корпоративный блок больше не работает, а порой даже уменьшает продажи магазина и поставщика. Западный подход к организации мерчандайзинга в торговой сети. Феномен развития компаний, применяющих эти приемы.
2 дня без практики. В трехдневном формате практика по созданию планограмм и планировки магазина.
Программа предназначена для сотрудников службы маркетинга и коммерческой службы магазинов и торговых сетей: маркетинг-директоров, мерчандайзинг-менеджеров, спэйс-менеджеров, коммерческих директоров, менеджеров отдела закупок, менеджеров отдела продаж, категорийных менеджеров.
После прохождения обучения слушатели поймут, чем обусловлен успех в рознице Америки и Европы уже 50 лет, и какие технологии все еще никак не могут дойти до России.
Программа:
1.1 Функции отдела маркетинга, как они распределены:
4.1 Анализ покупателей, покупок и ассортимента.
4.2. Создание мерчандайзинг-бук своими силами. Концепция мерчандайзинга торговой сети. Три кейса: продовольственная группа, непродовольственная группа, одежда.
4.3 Распределение функций мерчандайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.
4.4 Составление правильной планировки торгового зала.
4.5 Составление планограмм выкладки товаров.
5. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчандайзинга
5.1 Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
5.2 Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.
5.3 Основные принципы выкладки категорийного мерчандайзинга.
ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНОГРАММ
Планировка (планограмма зала с товарным соседством)
ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ
Подход в Европе и России, какой выгоднее?
7. Привлечение покупателей средствами визуального мерчандайзинга
7.1 Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%.
Нейромаркетинговые рекламные материалы.
1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.