СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Если, раньше построив брэнд при помощи товара хорошего качества, постоянного его наличия в торговых точках и удачной рекламы было легко (все упиралось, как правило, только в количество потраченных денег), то сейчас этого недостаточно для получения дополнительной прибыли от брэнда. Теперь брэнды конкурируют между собой в торговой точке. Что же теперь делать в условиях жесткой конкуренции между брэндами? Какие факторы влияют на выбор товара в магазине?
Покупатель сегодня перестал был простым, глупым и легко манипулируемым. При помощи рекламы продать товар становится все сложнее, конкуренция возрастает. Для успеха мало иметь брэнд, надо иметь успешный брэнд.
А эффективность рекламы в СМИ падает. Достигать тех же результатов за те же деньги с каждым днем становится все сложнее. Падает доверие покупателя к рекламе вообще. Из-за ее обилия покупатели перестают обращать внимание на рекламу…
Сегодня отечественные производители уже не отрицают пользу брэндинга. Но нашего покупателя в магазине встречают множество разных известных брэндов. Как покупателю выбрать среди них?
Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
По данным компании AC Nielsen
Настоящая борьба за покупателей развертывается не у телеэкрана или рекламного щита, а непосредственно в точке продаж, или, как говорят американцы, в «точке покупок». Почему? Потому что около 70% решений о покупке товаров народного потребления совершается в торговой точке, а не у телевизора.
Какие факторы влияют на выбор торговой марки месте продаж?
По данным компании AC Nielsen (Шоколадные изделия/ Чай и Кофе/ Газированные напитки/ Пиво/ Соки)
Как относятся потребители к отсутствию товара (Москва)?
По данным компании AC Nielsen
В среднем, 25% покупателей готовы уйти за отсутствующим товаром (особенно бытовой химией) в другой магазин!
Как видите, производители могут получить конкурентное преимущество на месте продаж за счет ассортимента, новых товаров и рекламы товара в магазине. Поэтому задачи производителей при решении проблемы продаж через магазины сводятся к составлению полного сбалансированного портфеля продуктов, снижения и предотвращения нехватки товара, повышения прибыльности и рентабельности портфеля и получения наилучшего места на полках.
Для получения конкурентного преимущества на рынке концепция мерчандайзинга в торговом зале для производителей и продавцов становится вторым важным этапом после брэндинга.
Как правило, концепция мерчандайзинга для производителей и поставщиков строится из определения правильного ассортимента для каждого типа магазина, постановки целей для занятия полочного пространства, определения правильного места и правильной полки для каждого вида товара, правильной выкладки, размещения рекламных материалов и ценников.
Концепция мерчандайзинга производителей определит политику и стратегию запаса, места в торговом зале, места на полке, и нужный для достижения поставленных целей POS-материал.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.