КОНЦЕПЦИЯ И ДИЗАЙН ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

    • Определение основных характеристик объекта: Определение состава функций комплекса (торговая, развлекательная, офисная функции); и распределение площадей в торговом комплексе: общая площадь и этажность, площади для торговли, услуг.
    • Позиционирование ТЦ на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды.
    • Определение состава арендаторов (товары, услуги, развлекательные элементы, питание), профиля якорных арендаторов ТЦ.
    • Требования к форматам, ценовой и ассортиментной политике торговых предприятий, представленных в торговом комплексе. 
    • Размещение зон различного профиля в ТЦ (в том числе, поэтажное размещение).
    • Определение форматов магазинов, размера торговой площади.
    • Рекомендации по ценовой и ассортиментной политике арендаторов.
    • Или мы сделаем концепцию универмага без арендаторов.

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

В минимальном варианте дизайн торгового центра содержит следующие элементы:

    1. Освещение, фокусные зоны, аллеи.
    2. Фасады «арендаторов», освещение в проходах, зоны отдыха.
    3. Таблички навигации. Визуальные ориентиры.
    4. Декорации пассажа. Детальный проект каждой зоны — план стен, потолков, пола, освещение.
    5. Корпоративный стиль и руководство по оформлению интерьера.
    6. Дизайн предметов.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы стремимся к сочетанию функциональности и дизайна, учитывая рамки бюджета и фирменный стиль торгового центра. Форма предоставления результатов: отчет в письменном виде, таблица характеристик ТЦ, эскизы.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ