СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
В нашей команде работают консультанты, тренеры, дизайнеры и архитекторы, аналитики, стилисты и витринисты. Все мы специализируемся именно в розничной торговле от продуктов питания, мебели, стройматериалов и одежды до лекарственных препаратов и косметики.
Екатерина Богачева (консультант по розничной торговле, бизнес-тренер, международный эксперт по мерчандайзингу, основатель академии мерчандайзинга)
— Гуру мерчандайзинга по версии Google.
— Одна из основоположников русскоязычного мерчандайзинга на территории бывшего СССР. Автор известных правил выкладки и мерчандайзинга, которые уже стали народными: «золотой треугольник», «тормозной путь покупателя», «запас + расположение + представление», «эффект кариеса».
— Реализовала более 500 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии и продолжает творить в США, Испании, Израиле.
— Обучение на семинарах Богачевой Екатерины за 25 лет прошло более 40 000 человек.
— Автор книги-мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчандайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
— Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Богачевой Екатерины.
— География перелетов по России от Калининграда до Сахалина, там же есть и реализованные проекты магазинов.
Екатерина Богачева имеет лицензию частного пилота. В 2022 году выиграла международный турнир по гольфу в личном зачете в Турции. Лепит из глины скульптуры и посуду. Пишет картины. Из-за широкой географии клиентов в 2019 году только с сентября по ноябрь совершила 72 перелета, а в год в среднем около 250 раз.
На семинарах в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Иркутске, Сургуте, Тюмени, Киеве, Донецке, Риге, Костроме, Самаре, Воронеже, Томске, Минске, Могилеве, Бресте, Красноярске, Калининграде, Казани, Бугульме, Ижевске, Солигорске, Кишиневе обучались такие известные компании и держатели торговых марок как: «Кора», «Лама», «Аксон», «Дизель», SELA, «Кокетка», «Казанова», «Камелот», «ZETTA», «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов», «Стефанел», «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», «Северянка», ООО «АМИК КЭШ энд Керри», «Дионис-клуб», «Сантек», «Сибирский Берег», ОАО «Лианозовский молочный завод», «Кнауф», «Крокус Электрокомплект», «Fancy», «Мир детства», «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега», «Добряк», «Экономыч», «Страна Геркулесия», «Катюша», «Орбител», «МегаПлюс», «Санофи-Авенсис», «Ника-мед», «BGT», «Беролина» и еще более 10000 человек за 13 лет.
Оптимизация розничной сети «КВАРТАЛ»; концепция сети гипермаркетов «КОРА»; «Радуга»; мерчандайзинг третьей сети в Прибалтике «ИКИ», Вильнюс; концепция и типовой проект магазинов крупнейшей сети компьютерных магазинов «ALTA», Грузия; «КОМТЕК», Россия; сети бытовой техники «RD-electronics», Латвия.
Среди клиентов крупнейшие компании России, Прибалтики и Украины: «BOSH», «МАШИН-СТОР», «УДАЧНАЯ ТЕХНИКА», «ЛЕВША», «Модус-керамика», «ИММИ», «ОМА», «УЮТ», «АКСОН», «Бизнес-букет», «CAPAROL», «Пан-Электро», «Нова Хата», «Премьер-игрушка», «МАТРЕШКА», «FANSY», «МИР ДЕТСТВА», «НАТИ», «ЗЕБРА», «KIDS WEAR», «БЕЛБИМБО», «ДЕТСКИЙ МИР», «МИЛАВИЦА», «FARFALINA», «Раветти», «КИЕВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД», «ЗАРИНА», «НАШЕ ЗОЛОТО», «PRO-store», «КОСМО», «АКСИОН», «ЛЕНТА», «БУМ», «X5 Retail group», «БЕЛМАРКЕТ», ООО ПКФ «ВиД», «ЛАМА», «ДОБРЯК», «ЭКОНОМЫЧ», «САМБЕРИ», «ЧКАЛОВСКИЙ», «ПЕРВОМАЙСКИЙ», «СУХОРЕВСКИЙ», «СЕРЕБРЯНКА», «У КУРГАНА», «ЗОЛОТАЯ ГОРКА», «ЩЕДРЫЙ», «ПОДСОЛНЕЧНИК», «ЗЕБРА», «МЕДУНИЦА», «ЭКОНОМ-МАРКЕТ», «АППЕТИТ», «БЕЛАЛКО», «ГАСТРОНОМъ», «ПИВНАЯ ТОЧКА», «ФОРА», «ЛЕЛЕКА», «ДОМ ЕДЫ», АЗС «UC», АЗС «БЕЛНЕФТЬ», «VELCOM», «МЕГАФОН», «ОРБИТЕЛ», «МЕГАПЛЮС», «УМНЫЕ ВЕЩИ», «ЭЛЕКТРОСИЛА», «ВИТЯЗЬ», «ГОРИЗОНТ», «ДОМОТЕХНИКА», «ВОСТОК-СЕРВИС», «BIGRAY», «COLIN’S», «IMPERIO», «PRESTIZ», «MARGARET», «VetraNet»,«Депо», «SELA», «Дизель», «ПЕЛИКАН», «СЕЗОН», «NINEL», «RENOMME», «КОКЕТКА», «КАЗАНОВА», «КАМЕЛОТ», «Teens Style», «МЕГАДЖИНС», «БЕРОЛИНА», «ЭКО-АПТЕКА», «ОРТЕКА», «Ника-Мед», «Айболит», «Санофи Авенсис», «ТОРИС», «SAGA-GROUP», «INTERO», «КАМЕЯ», «MÖBEL&ZEIT», «EMBAWOOD», «ДЯТЬКОВО», «КЕДР», «МОТО-ВЕЛО», «ПАССИМ+», «ЭЛЕФАНТ+», «ОНЕГА», «RIO», «MagicSummer», «САВУШКИН ПРОДУКТ», «Крыница», и др. Сотни реализованных магазинов, десятки тысяч человек прошедших обучение.
«Мы работаем для того, чтобы на пространстве бывшего Советского Союза создавать «западные» магазины и наслаждаться ими в качестве покупателей, улучшая качество своей жизни. Мы делаем для этого все, что умеем. Мы зарабатываем деньги на том, что умеем делать действительно хорошо.»
Мы имеем огромный архив наработок и неисчерпаемый запас идей. Сегодня мы сделали уже более 340 магазинов. А в нашем архиве порядка 2000 фото лучших магазинов мира –СНГ, Америка, Европа. Более 2500 фото лучших витрин. Порядка 40 гигабайт фотографий только тех магазинов, которые мы фотографировали сами, ездив по миру. Множество сделанных готовых документов – мерчандайзинг-бук, инструкций, процедур, структур. Например, подробная франчайзинговая документация торговой сети из более чем 350 документов позволяет достаточно быстро и детально применить готовые шаблонные решения для торговых сетей. Однажды идейные вдохновители Wall Mart сказали, что они не придумали ничего нового, только ездили по всему миру и заимствовали чужие идеи, быстро внедряя их. Так они стали лидерами мира. Но мы другого мнения. Мы и заимствуем готовые решения, если они нам нравятся, и изобретаем свои на стыке маркетинга, дизайна и мерчандайзинга.
Законы мерчандайзинга отличаются от природных. Не все и везде работает. Нельзя прочитать книгу, сделать так же и сидеть, ожидая результата. И сказать об этом можно только на примере. Огромным набором наших изобретений на стыке разных сфер торговли мы толкаем клиентов к нетрадиционному подходу. И это получается!
Мы изобрели свой мерчандайзинг, обобщив законы, работающие в успешной Америке более 50 лет. Начинали мы именно с американских постулатов, применяя их в компаниях, в которых работали. По опыту стало ясно, что не все работает буквально, существует множество условий и моментов, что изменило наше отношение к установленным правилам. Мы придумали свои правила, проверили их на практике, доработали и 100% работающие варианты предлагаем нашим клиентам. Иногда предлагаем поэкспериментировать, честно говоря об этом, фиксируя результаты, вовремя корректируя по ходу. Мы радуемся вместе с клиентами, получая 250% прироста продаж, что является нашим средним результатом по FMCG магазинам.
Все клиенты для нас равны и одинаково дороги. И сельские маленькие магазинчики, и сети гипермаркетов. В работе с клиентами мы придерживаемся принципа сотрудничества. Успех нашего клиента — наш личный успех. Но не все компании и магазины могут стать нашими клиентами. Чтобы успешно сотрудничать, мы должны, образно выражаясь, «сойтись характерами» — разделять взгляды в том, что касается цели, содержания и стоимости работ специалистов высокого класса. Мы готовы идти вам на встречу, чтобы оказаться на одной волне. Но не готовы идти на поводу у клиентов, т.к. отвечаем за наш общий успех и ваш финансовый результат.
Мы любим решать нетривиальные задачи и находить оптимальные решения там, где другие отступают. Мы любим изобретать новые формы торговли, которые привлекают покупателя и надолго выталкивают вперед наших клиентов. За нашими клиентами идут конкуренты, наших клиентов копируют. Мы не обижаемся за то, что наши идеи воруют. Мы просто быстро изобретаем новые. Получив задачу и карт-бланш от клиента, мы никогда не останавливаемся на полпути и всегда завершаем свои проекты. Наши клиенты должны быть всегда впереди!
Наши цены соответствуют ожиданиям клиентов. Они гибкие и индивидуальные, так как почти все наши проекты единственные и неповторимые. На данный класс услуг мы имеем самые низкие цены в СНГ. Может показаться, что на отдельные элементы комплекса мы имеем высокие цены, но все же просим клиентов посчитать «итого» и в других местах.
Покупатель становится богаче, умнее, требовательнее. У него есть выбор. Те продавцы, которые забывают эту истину, неминуемо разорятся.
«А куда они денутся, все равно придут к нам», — полагают самоуверенные руководители. Лучшее враг хорошего. Бойтесь богатого и молча уходящего покупателя, а не бедного громкого и требовательного. Мы благодарны требовательному покупателю, они делают наши магазины лучше, а нас умнее.
Одни и те же товары в одном магазине могут пользоваться огромным спросом, а в другом пылиться на полках. Это бывает от не позиционированного ассортимента. Мы поможем нашим клиентам сделать правильный, уникальный ассортимент именно для того покупателя, который магазину финансово интересен, и привлечем его в магазин.
Консультант-теоретик знает свой предмет и способен получить наивысшие баллы на экзамене. Консультант-практик владеет предметом и решает задачи, применяя различные методы и средства в зависимости от ситуации. Первый действует по шаблону, второй творит. Жизнь все время преподносит сюрпризы, и полно случаев, не описанных в теории.
Новые тенденции в торговле проявляются в России каждые 3-4 недели, а в Белоруссии каждые 3-4 месяца. Сократить этот неприличный разрыв по силам только практикам, чутко прислушивающимся к духу времени.
Мы распространяем свой опыт на открытых и корпоративных семинарах, выступаем на форумах, даем частные консультации и реализуем специальные проекты. Мы любим умных и восприимчивых к новому знанию людей. Они быстро богатеют и делают богаче нас.
Творческая мастерская Богачевой Екатерины всегда открыта для новых клиентов. Ввиду частых поездок по СНГ, Балтии и Европе мы просим вас предварительно договориться о встрече на нашей территории по E-mail, по телефону, или через мессенджеры. Мы покажем наши проекты, расскажем о наших новых идеях для вашей сферы, поговорим о методах и формах сотрудничества.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.