ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Наши специалисты по вашему заказу и с учетом ваших требований осуществляют планировку торгового центра. Основные этапы работ:

  1. Изучение ситуации на месте. Оценка конкурентной среды. Определение размера здания, этажности, функций ТЦ. Создание идеи ТЦ: идея УТП, фишки каждой зоны, создание уникального формата — описание идеи, идея вида, позиционирования, цветовой гаммы с учетом предпочтений потенциальных покупателей.
  2. Подготовка предложений по внутреннему наполнению ТЦ — нарезка арендаторов, марок, брендов, поставщиков и поэтажное зонирование. Предварительная коридорная нарезка зон в размере и с проходами с минимизацией «мертвых» зон движения покупателя. Расстановка торгового оборудования в масштабе. Подбор торгового оборудования.
  3. Создание концептуального дизайн-проекта: освещение, фокусные зоны, аллеи. Фасады «арендаторов», освещение в проходах, зоны отдыха. Таблички навигации. Визуальные ориентиры. Декорации пассажа. Детальный проект каждой зоны — план стен, потолков, пола, освещение.
  4. Постановка задач проектировщикам. Участие в проведении работ — контроль и консультации.
  5. Мерчандайзинг.
  6. Обучение персонала.

Состав работ:

    • Разработка сценария сотрудничества с поставщиками и арендаторами.
    • Проектирование, рабочее проектирование.
    • Идея вида, позиционирования, цветовой гаммы с учетом предпочтений потенциальных покупателей.
    • Дизайн-проект.
    • Проект витрин.
    • Проект витринных зон внутри помещения.
    • Создание бренда, бренд-бука, названия.
    • Мерчандайзинг внутри всего комплекса.
    • Создание программ обучения для персонала по выкладке, представлению товара, расстановке оборудования, оформлению витрин.
    • Заказ торгово-технологического оборудования.
    • Реализации промоушен-программ.
    • Открытие комплекса.
    • Разработка и проведение шоу-программ презентации объекта.
    • Дополнительные исследования, корректировка основных концепций.

РЕЗУЛЬТАТ

При строительстве, реконструкции или отделке торгового центра Творческая мастерская Академии мерчандайзинга Богачевой Екатерины выступает автором концепции, готова профессионально курировать интересы бизнеса в проектных организациях. Форма предоставления результатов: чертежи в электронном виде в программе AutoCad, отчеты в программах Excel или Word.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ