СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Для чего нужен аудит?
Аудит нужен для того, чтобы оперативно оценить объем и стоимость работ по оптимизации работы вашего магазина, чтобы уточнить и, при необходимости, откорректировать состав и содержание планируемых вами мероприятий, целью которых является рост товарооборота и увеличение отдачи с метра квадратного торговой площади вашего магазина. Мерчандайзинговый аудит это мощный инструмент ретейл-менеджмента, 30 методик управления продажами в розничной торговле. 25 лет практики их внедрения.
Что такое мерчандайзинговый аудит?
Проверка магазина, иначе: мерчандайзинговый аудит, заключается в изучении скрытых нематериальных возможностей магазина за счет улучшения нижеперечисленных моментов в работе и устройстве торговой точки: расположение магазина; заезд и автостоянка; общее впечатление с улицы — фасад, витрины, зона входа, вывеска; планировка торгового зала; система навигации и удобства покупателя; цветовая гамма зала и дизайн; музыкальное оформление; торговое и общестроительное освещение; шумовой фон; торговое оборудование; камеры хранения и сервис; товарное соседство и зонирование торгового зала; широта ассортимента и его стратегия; ценовая политика; ценники, корзинки, тележки; наличие обменного пункта; акции поставщиков; форма и работа персонала.
Как мы это делаем?
БЫСТРО – аудит и рекомендации – 1 день. Письменный отчет – 1 неделя.
ЭФФЕКТИВНО – эффект заметен через 1 неделю после внедрения.
МИНИМУМ РЕСУРСОВ клиента – нужен только выезд консультанта в магазин. Аудит мерчандайзинга онлайн через камеру возможен без выезда и срочно!
Быстрая технология увеличения продаж в магазине. После исправления найденных недостатков уже через неделю продажи растут.
В результате анализа составляется письменный отчет, в котором излагаются конкретные предложения по повышению эффективности по каждому пункту вашего магазина. Кроме того, клиент получит визуальный отчет в формате PowerPoint, содержащий фотографии конкретных его ошибок и понятные рекомендации по их устранению. Очень часто достаточно посетить 2-3 типовые магазина торговой сети, чтобы указать недостатки, которые клонируются из одной торговой точки в другую.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.