СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Я, Богачева Екатерина, выполняю ГРАМОТНЫЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТОРГОВЛИ, дизайн-проект любого магазина, будь то супермаркет, магазин одежды, модный бутик или художественный салон.
Дизайн интерьера магазина должен создавать желание делать покупки в магазине, а не быть музеем, который просто нравится нашему заказчику. К тому же, магазин должен иметь неповторимый и узнаваемый стиль, учитывать многие технологические особенности его работы.
Дизайн-проект магазина обычно выполняется в несколько этапов:
На первом этапе необходимо выбрать формат и тип магазина, его концепцию представления товара. В зависимости от этого решения, первоначально выбранная стилистика может кардинально измениться.
После определения ассортимента и категорий товаров, необходимо распределить товарные группы по торговому залу исходя из нескольких принципов:
Технологическое планирование и зонирование торгового зала (план в AutoCad):
Цель планировки: обход покупателями магазина без мертвых зон, максимальный доход с метра квадратного торгового зала + удобство покупателя.
Разработка эскизного дизайна и дизайн проекта в чертежах отделки помещения торгового зала, ведомость отделочных материалов, расколеровка, развертка стен, план пола, план потолка.
Съемка слайдов и предпечатная обработка в макеты рассчитывается отдельно после утверждения дизайн – проекта.
Разработка трех эскизов внешнего дизайна, и один доработанный вариант.
Результат работ: ручные эскизы, компьютерные эскизы, чертежи в AutoCad.
Если возникнет необходимость, окончательная визуализация всего объекта целиком делается только по окончании проекта на выбор заказчика: акварель (до 5 дней), или 3D Studio Max (30 дней) и является предметом дополнительной договоренности.
Почему дизайн-проект торгового объекта должны делать не дизайнеры, а специалисты в розничной торговле совместно с дизайнерами?
Магазин строится не для красоты, а для зарабатывания денег. Но красота привлекает покупателей. Дизайнер заинтересован в реализации своих амбиций за счет заказчика, а не в решении задачи заказчика максимальной отдачи с метра торговой площади и создании приятной атмосферы для покупателя.
ДИЗАЙН ПРОЕКТ БЕЗ СРЫВА СРОКОВ! С вашим минимальным участием в процессе.
Оперативно откликаюсь на любые просьбы и вопросы.
Увеличу продажи вашего магазина за счет правильной выкладки товара расстановки оборудования.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Богачевой Екатерины.
Рост продаж 20%, 50%, 200% и даже 1200%. В нашей практике переделок средний рост продаж у клиентов 200% и выше. Увеличение среднего чека. Удобная система экспонирования товара, оптимальная расстановка торгового оборудование, мягкое и располагающее освещение, которое светит на товары, а не на пол, оригинальное оформление витрин, привлекательный наружный вид здания – каждое звено проекта образует золотую, янтарную или жемчужную цепь, какую вы сами себе выберете, под названием Мой Любимый Магазин.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.