АКАДЕМИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА БОГАЧЕВОЙ ЕКАТЕРИНЫ

ДИЗАЙН УСПЕШНОГО МАГАЗИНА

20%+ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РОСТ ПРОДАЖ

лет
опыт работы
чел
прошедших обучение
+
реализованных проектов
кв.м
магазин за 2 недели

Я, Богачева Екатерина, выполняю ГРАМОТНЫЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТОРГОВЛИ, дизайн-проект любого магазина, будь то супермаркет, магазин одежды, модный бутик или художественный салон.

Дизайн интерьера магазина должен создавать желание делать покупки в магазине, а не быть музеем, который просто нравится нашему заказчику. К тому же, магазин должен иметь неповторимый и узнаваемый стиль, учитывать многие технологические особенности его работы.

Дизайн-проект магазина обычно выполняется в несколько этапов:

Этап 1. Тип и формат магазина

На первом этапе необходимо выбрать формат и тип магазина, его концепцию представления товара. В зависимости от этого решения, первоначально выбранная стилистика может кардинально измениться.

Этап 2. Создание грамотной планировки торгового зала

После определения ассортимента и категорий товаров, необходимо распределить товарные группы по торговому залу исходя из нескольких принципов:

    • Прибыльность и оборачиваемость
    • Размеры товаров
    • Специфика размещения, например, сложность перемещения грязного или тяжелого товара
    • Безопасность

Технологическое планирование и зонирование торгового зала (план в AutoCad):

    • Детальная проработка планировки торговой зоны - расстановка торгового оборудования, зонирование отделов, циркуляция и навигация посетителей без мертвых зон.
    • Мерчандайзинговый план товарного соседства в зале (правильно подобранные сочетания отделов усиливают продажи друг друга).

Цель планировки: обход покупателями магазина без мертвых зон, максимальный доход с метра квадратного торгового зала + удобство покупателя.

Этап 3. Дизайн-проект интерьера торгового зала (на примере супермаркета)

Разработка эскизного дизайна и дизайн проекта в чертежах отделки помещения торгового зала, ведомость отделочных материалов, расколеровка, развертка стен, план пола, план потолка.

  • Разработка системы зонирования отделов супермаркета.
  • Разработка полного дизайн проекта отделов супермаркета: освещение, аксессуары, цветовая гамма, пол, потолок, гастроемкости.
    • Отдел кулинарии: салатная кулинария, горячая кулинария (гриль, мясная кулинария, блюда из овощей, рыбы, морепродуктов, теста: пироги, блинчики).
    • Отдел свежего мяса, мясных полуфабрикатов.
    • Отдел свежей рыбы + живая рыба.
    • Отдел хлеба: собственная мини-пекарня, привозной хлеб.
    • Алкогольный отдел
    • Фруктовый отдел, свежие соки
    • Отдел гастрономии: сыры, колбасные изделия, рыбные изделия, деликатесы
    • Кондитерский отдел: торты, пирожные
  • Разработка эскизного дизайна и дизайн проекта в чертежах отделки помещения торгового зала, ведомость отделочных материалов, расколеровка, развертка стен, план пола, план потолка.
  • Эскизный проект расстановки специального торгового освещения.
  • Предоставление рекомендаций по цвету и отделке/декорированию оборудования.
  • Предоставление рекомендаций по стоимости воплощения проекта, используемым материалам.
  • Декорирование инженерно-технических трубопроводов при представлении проекта.
Этап 4. Маркетинговые и графические материалы

 

    • Дизайн фирменного пакета.
    • Разработка системы навигации по торговому залу, (таблички-указатели) с разработкой макетов вывесок отделов, включая крепления.
    • Баннеры отделов (без слайдов).
    • Ценники.
    • Форма персонала.
    • Бейджи.

Съемка слайдов и предпечатная обработка в макеты рассчитывается отдельно после утверждения дизайн – проекта.

Этап 5. Наружный дизайн

Разработка трех эскизов внешнего дизайна, и один доработанный вариант.

    • Фасад магазина.
    • Оформление входной зоны – наружные вывески, оформление витрин.
    • Принципы наружного освещения, создающие видимость.

Результат работ: ручные эскизы, компьютерные эскизы, чертежи в AutoCad.

Если возникнет необходимость, окончательная визуализация всего объекта целиком делается только по окончании проекта на выбор заказчика: акварель (до 5 дней), или 3D Studio Max (30 дней) и является предметом дополнительной договоренности.

Почему дизайн-проект торгового объекта должны делать не дизайнеры, а специалисты в розничной торговле совместно с дизайнерами?

Магазин строится не для красоты, а для зарабатывания денег. Но красота привлекает покупателей. Дизайнер заинтересован в реализации своих амбиций за счет заказчика, а не в решении задачи заказчика максимальной отдачи с метра торговой площади и создании приятной атмосферы для покупателя.

ДИЗАЙН ПРОЕКТ БЕЗ СРЫВА СРОКОВ! С вашим минимальным участием в процессе.

Оперативно откликаюсь на любые просьбы и вопросы.
Увеличу продажи вашего магазина за счет правильной выкладки товара расстановки оборудования.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Богачевой Екатерины.

РЕЗУЛЬТАТ

Рост продаж 20%, 50%, 200% и даже 1200%. В нашей практике переделок средний рост продаж у клиентов 200% и выше. Увеличение среднего чека. Удобная система экспонирования товара, оптимальная расстановка торгового оборудование, мягкое и располагающее освещение, которое светит на товары, а не на пол, оригинальное оформление витрин, привлекательный наружный вид здания – каждое звено проекта образует золотую, янтарную или жемчужную цепь, какую вы сами себе выберете, под названием Мой Любимый Магазин.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ДИЗАЙН-ПРОЕКТА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ