АССОРТИМЕНТНАЯ МАТРИЦА И ПОЛИТИКА

Ассортиментная матрица — это полный перечень всех товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени с учетом требований ассортиментной политики вашей компании и особенностей формата и расположения магазина.

Сбалансированный ассортимент товаров и эффективная политика в этой области это — отход от классического товароведения к управлению ассортиментом на основе категорийного менеджмента, выявление критических точек в управлении ассортиментом, эффективное реагирование на запросы покупателей, сегментация покупателей, гибкое ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте, товарный классификатор, ассортиментный минимум, оценка эффективности использования торговых площадей, анализ эффективности управления ассортиментом, план-фактовый анализ, оборачиваемость, нормы оборачиваемости, закупочная политика в отношении товаров по результатам совмещенного анализа, изучение ассортимента конкурентов и т. д.

В некоторых случаях торговой сети наших клиентов необходима новая должность – категорийный менеджер.

Ассортиментная политика – это документ, регламентирующий уникальность ассортимента и процесс его изменения в виду рыночной обстановки и сезонности, а также с учетом разного места расположения магазинов одной торговой сети.

РЕЗУЛЬТАТ

На основе полученных опытным и эмпирическим путем данных, мы проводим анализ ассортимента магазина, устраняем взаимозаменяемые позиции, добавляем то необходимое, которое привлечет новые группы доходных покупателей, анализируем наличие в ассортименте так называемых товаров ТОП-100 и товаров «удобства покупателя» и выдаем рекомендации в форме отчета.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ