ПРОЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ В МАГАЗИНЕ

Один из важных факторов, который влияет на продажи в розничных торговых точках – это освещение. С этим может согласиться любой читатель, который испытывал чувство разочарования при покупке колбасы на рынке – при розоватом свете витрины вся колбаса кажется ему свежей, розовой, а при получении товара в руки – зеленоватой, серой. Такое же примерно разочарование часто посещает покупательницу, купившую не тот тон помады или не того оттенка юбку, которого планировали.

При создании комфортной обстановки для покупателя освещение является очень важной составляющей, которая может как увеличивать продажи, так и уменьшать их. Как известно, освещенность измеряется в Люксах, 1 Lux = 1 Lm (Люмен) / 1 м. кв. Современный уровень освещенности в магазинах колеблется от 500 до 100 Lux в горизонтальной плоскости. Говоря простым языком, для расчетов берется освещенность пола. Для того, чтобы представить, как выглядят упоминаемые характеристики освещения, приведем пример: обычно, в офисе днем, с включенными лампами дневного света, примерно 500-700 Lux.

РЕЗУЛЬТАТ

В услугу входит оценка фактора света и освещения в вашем магазине, предоставление комплекса рекомендаций, направленных на достижение комфортного состояния покупателей, естественного и привлекательного вида товаров и т.д.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ