СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Несмотря на тенденции автоматизации в торговле и все большее предоставление покупателю свободы выбора товара, роль продавца, продавца-консультанта не уменьшается, а скорее увеличивается.
Стандарты работы продавца — это свод правил, инструкция, по которым продавцы взаимодействуют с клиентами (покупателями). Ясные и четкие по форме и содержанию, сформулированные в письменном виде, помогают магазинам и торговым предприятиям решать много вопросов:
Данный документ, при большой текучке среди продавцов поможет с уходом сотрудников, не утратить технологию обслуживания покупателей, внедрить систему наставничества и самообучения персонала.
Наша книга стандартов работы продавца состоит из следующих разделов:
16. Часто задаваемые продавцам вопросы и ответы на них.
В соответствии с особенностями вашего магазина, мы адаптируем стандартный набор правил и создаем оригинальную методику для вашего конкретного случая.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.