СОЗДАНИЕ СТАНДАРТОВ РАБОТЫ ПРОДАВЦА

Несмотря на тенденции автоматизации в торговле и все большее предоставление покупателю свободы выбора товара, роль продавца, продавца-консультанта не уменьшается, а скорее увеличивается.

Стандарты работы продавца — это свод правил, инструкция, по которым продавцы взаимодействуют с клиентами (покупателями). Ясные и четкие по форме и содержанию, сформулированные в письменном виде, помогают магазинам и торговым предприятиям решать много вопросов:

    1. Стандарты работы становятся своеобразными заявленными «правилами игры», по которым живёт компания.
    2. Стандарты, наряду с другими показателями, выступают критерием оценки работы продавца.
    3. Стандарты позволяют быстро вводить в работу новых продавцов: не надо отвлекать ведущих сотрудников от текущей работы; экономия времени на адаптацию нового сотрудника и быстрое начало результативной работы.
    4. Стандарты позволяют компании добиваться одинакового уровня обслуживания в разных магазинах, если это сеть магазинов и т.д.

Данный документ, при большой текучке среди продавцов поможет с уходом сотрудников, не утратить технологию обслуживания покупателей, внедрить систему наставничества и самообучения персонала.

Наша книга стандартов работы продавца состоит из следующих разделов:

    1. Пять ключевых этапов в процессе продаж
    2. Установление контакта с клиентом
    3. Оценка потребностей
    4. Презентация
    5. Яркие факты торговой сети
    6. Работа с возражениями клиента
    7. Варианты ответов на возражения
    8. «Почему так дорого?»
    9. Работа с возражениями в отношении конкурентов
    10. Завершение сделки
    11. Работа с ценой
    12. Да-реакция
    13. Список запрещенных действий и выражений
    14. Руководство по работе с рекламациями
    15. Речевые модули и порядок выполнения функций:
      • продавца
      • кассира
      • раскладчика товара
      • охранника
      • уборщицы
      • администратора торгового зала

16.    Часто задаваемые продавцам вопросы и ответы на них.

РЕЗУЛЬТАТ

В соответствии с особенностями вашего магазина, мы адаптируем стандартный набор правил и создаем оригинальную методику для вашего конкретного случая.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ