СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Грамотный мерчендайзинг магазина одежды делает чудеса. А знакомы ли вы с его принципами?
Основная тема – выкладка и развеска товаров в магазине одежды: как использовать цветовую блокировку для увеличения продаж.
Выкладка и развеска товаров в магазине одежды – это важный элемент визуального мерчандайзинга, который влияет на привлечение, удержание и удовлетворение покупателей. Одним из способов сделать выкладку и развеску более эффективными и привлекательными является использование цветовой блокировки. Цветовая блокировка – это техника, при которой товары группируются по цвету, создавая контраст, гармонию и акценты на полках и стенах магазина.
Цветовая блокировка в развеске одежды увеличивает продажи минимум на 30%. Это объясняется несколькими причинами:
Однако, недостаточно просто развесить одежду по цвету, чтобы добиться желаемого эффекта.
Такой вариант имеет только фронтальную развеску, а в нижней ее части еще и заслоняет боковую развеску, уменьшает количество фэйсингов товара. А чем меньше фэйсингов, тем меньше продажи.
И поэтому, необходимо также учитывать другие факторы, такие как:
Визуальная разбивка ряда при развеске одежды.
Если представлять всю одежду в верхней части стены передом, а в нижней части – боковой развеской, либо вверху и внизу одинаковым способом, всю боком, или всю передом, либо, при развеске в один уровень только боком, только передом или только стопочками в складке, то взгляд покупателя скользит вдоль стен, и не останавливается на фокусных моделях. Это снижает продажи:
Для того, чтобы увеличить продажи, необходимо чередовать фронтальную и боковую развеску с выкладкой на полках, и использовать аксессуары для одежды – сумки, головные уборы, обувь, перчатки, ремни. Таким образом, вы создадите ритм, динамику и интерес на стене, а также подчеркнете стиль и функциональность вашего товара, например:
Сочетание цветов при развеске одежды.
Не все цвета хорошо сочетаются друг с другом, и не все цвета подходят для вашего бренда и ассортимента. Выбирайте цвета, которые будут гармонировать с цветом и дизайном вашего магазина, а также с вашей целевой аудиторией и сезоном. Например, нельзя размещать черную одежду на темном фоне торгового оборудования – на темно-коричневом, черном, темно-синем. Равно как и нельзя белую на белом фоне. Это приведет к тому, что товар сольется с торговым оборудованием, и покупатель его не увидит. Используйте цветовой круг, как классику цветоведения, чтобы определить, какие цвета являются аналогичными, дополнительными, контрастными или нейтральными. Стремитесь к балансу между теплыми и холодными, яркими и тусклыми, насыщенными и бледными цветами.
Вывод: цветовая блокировка в развеске одежды – это эффективный способ увеличить продажи в магазине одежды, если учитывать визуальную разбивку ряда и сочетание цветов. Так вы сможете создать привлекательную, удобную и нужную вашей целевой аудитории атмосферу в вашем магазине, которая будет радовать и удовлетворять ваших покупателей.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.