СЕМИНАР БОГАЧЕВОЙ ЕКАТЕРИНЫ

МАГАЗИН МЕЧТЫ

МЕРЧАНДАЙЗИНГ:
УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ

ТЕХНОЛОГИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ БЕЗ ПРОДАВЦА!

«Без умных фраз, без определений и теории, быстро и доходчиво, я расскажу что делать по пунктам. Возьмите готовую технологию и отдайте ее подчинённым. Установите сроки и контролируйте. Получайте результат по резкому увеличению товарооборота!»

Собственники и директора!
Конкуренты спят. Пора взять все в свои руки!
Хватит верить в то, что есть волшебный персонал,
который придет и сделает все без Вас!

В нашей практике переделки магазинов есть ПРИМЕРЫ увеличения товарооборота в 2, 4, 10 и 12 раз!

МЫ ЗАТРОНЕМ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ

МЕРТВЫЕ ЗОНЫ. ПОЧЕМУ В МАГАЗИНЕ ЕСТЬ МЕРТВЫЕ ЗОНЫ

БАРДАК С АССОРТИМЕНТОМ. КАК НАВЕСТИ ПОРЯДОК С АССОРТИМЕНТОМ

УСТАРЕВШИЙ ДИЗАЙН. КАК СДЕЛАТЬ МАГАЗИН УНИКАЛЬНЫМ

ПЛОХОЙ СВЕТ. ПОЧЕМУ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ УХУДШАЕТ ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА

БЕССИСТЕМНАЯ ВЫКЛАДКА. КУДА РАЗМЕСТИТЬ ПРИБЫЛЬНЫЕ, КУДА ХОДОВЫЕ, А КУДА САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ ТОВАРЫ

НЕ ТОТ ТОВАРНЫЙ ЗАПАС. ПОЧЕМУ ХОДОВЫЕ ТОВАРЫ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, А ИХ МЕСТО ЗАНИМАЮТ НЕХОДОВЫЕ И НЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ

ОЧЕРЕДИ В ЧАС ПИК. КАК УСКОРИТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА КАССЕ

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПРОХОДЯТ МИМО. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ФАСАД И ВИТРИНА

Екатерина Богачева – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Молдове, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Украине и Белоруссии, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, www.merchandising.by, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), тренер по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги – мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».

ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО МАГАЗИНА ЗА 12 ШАГОВ

МАГАЗИН МЕЧТЫ

ПРОГРАММА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ДЕНЬ ИДЕЙ

10.00 - 12.00

1. Концепция магазина.
2. Фасад.
3. Витрина.
4. Дизайн внутри.
5. Освещение.

12.00 - 12.15

Кофе-пауза 15 мин.

12.15 - 14.00

6. Планировка магазина.
7. Визуальный мерчендайзинг и нейромаркетинг.

14.00 - 14.45

Обед 45 мин.

14.45 - 16.30

8. 25 приемов выкладки. Рабочие инструменты мерчандайзера.
9. Ценники.

16.30 - 16.45

Кофе-пауза 15 мин.

16.45 - 17.30

10. POS-материалы.
11. Запахи, музыка, акции.
12. Кросс-мерчендайзинг.

17.30 - 18.00

Вопросы-ответы.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ

ПРОГРАММА ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

10.00 - 12.00

1. Что такое мерчендайзинг.
2. Механизм действия мерчендайзинга.
3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
4. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
5. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.

12.00 - 12.15

Кофе-пауза 15 мин.

12.15 - 14.00

6. Планировка зала.
7. Зональное расположение групп товаров.
8. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
9. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
10. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
11. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
12. Правила оформления входной зоны.

14.00 - 14.45

Обед 45 мин.

14.45 - 16.30

13. Правила расположения товара вдоль стен.
14. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
15. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
16. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
17. Создание видимости движения товара.
18. Правила оформления углов.
19. Управление потоком покупателей внутри магазина.
20. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.

16.30 - 16.45

Кофе-пауза 15 мин.

16.45 - 17.30

21. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
22. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
23. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
24. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
25. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
26. Пять основных типов выкладки – плюсы и минусы.
27. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
28. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
29. Организация мерчендайзинга в компании.

17.30 - 18.00

Вопросы-ответы.

Все примеры уже реализованы
в других магазинах и хорошо
себя зарекомендовали в действии!
Никакой теории. Только практические
примеры фото зарубежных, российских
и белорусских успешных магазинов.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

Поможет магазинам:

    1. Разобраться с концепцией
    2. Создать свою уникальную концепцию и формат магазина с учетом лучших примеров
    3. Навести порядок на полках, с выкладкой, в ассортименте и ценообразовании
    4. Сделать внешний и внутренний дизайн продающим на 100%
    5. Улучшить внешний и внутренний вид быстро с учетом лучших мировых и отечественных примеров
    6. Максимизировать прибыль с каждой полки и с каждого метра магазина

Поможет поставщикам:

    1. «Плыть в одном корабле» с магазином
    2. Понять психологию клиентов
    3. Научиться выстраивать продажи успешно в каждом канале
    4. Увеличивать продажи своего товара, помогая клиентам расти

ДЛЯ КАКИХ СЕГМЕНТОВ РОЗНИЦЫ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ

ОТЗЫВЫ

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТРЕНИНГ

6 ШАГОВ К УЧАСТИЮ

    1. Вы оставляете заявку на сайте
    2. С вами связывается наш менеджер
    3. Мы вместе выбираем комфортный формат участия
    4. Оплату производите одним из удобных способов
    5. Мы высылаем вам электронный билет
    6. Встречаемся на мероприятии!

ВЫБЕРИТЕ ТАРИФ

СТАНДАРТ

24500
  • Участие в семинаре
  • Кофе-паузы
  • Обед

БИЗНЕС

36500
  • Участие в семинаре
  • Место близкое к спикеру
  • Кофе-паузы
  • Обед
  • Конспект выступления

ВИП

45000
  • Участие в семинаре
  • Место в первом ряду
  • Кофе-паузы
  • Обед за столом со спикером
  • Конспект выступления

ВМЕСТЕ – ВЫГОДНЕЕ!

При покупке 2-х билетов – скидка 5%

При покупке 3-х билетов – скидка 10%

При покупке от 10 билетов – скидка 20%

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Для принятия участия в семинарах, получения программы мероприятий воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ