КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОЙ СЕТИ?

Специализированный семинар-мастер-класс для собственников и директоров продовольственных магазинов. Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчандайзинг и дизайн. Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляют Российские магазины и мировые тенденции развития, к которым идет Россия.

Программа разработана специально для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:

  • соседство с сетью;
  • мертвые зоны торгового зала;
  • плохое освещение;
  • плохая выкладка;
  • проблема со структурой.

Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года.

1. Перспективы развития розничного рынка.
2. Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию.

Блок 2. Что влияет на продажи в рознице?

1. Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
2. Как заставить покупателей зайти в магазин?
3. Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.
4. Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.?

Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика.

1. Как заставить покупателя думать, что у вас низкие цены, при том, что у вас цены средние, а на часть товара даже высокие?
2. Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры.

Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина.

1. Как увеличить торговый зал.
2. Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой?
3. Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки.

Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.

1. Размеры проходов.
2. Соотношения торговых и неторговых площадей.
3. Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.

Блок 5. Сокращение издержек. Минимум воровства. Автоматизация.

1. Когда вы в офисе, на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, вы увидите, где у вас воруют. Преимущества автоматизации.
2. Как выбрать платформу для автоматизации.

Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы.

1. Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства Российских сетей.
2. Преимущества категорийного менеджмента
3. Описание документированных процедур и инструкций
4. Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина

Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина.

1. Как совмещать должности.
2. Работа кассиров: как стать чемпионом по отъему денег?

Для кого предназначена программа?

Для собственников и директоров торговых сетей и одиночных магазинов, директоров по развитию торговых сетей и операционных директоров.

Что получат участники?

Полное понимание направления развития розничной сети или своего магазина на основе российского и белорусского многолетнего опыта консультирования и построения современных магазинов. Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий, проектов магазинов известного в России, Прибалтике, Украине и Беларуси консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ