ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ: УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛАНИЕМ КУПИТЬ

Мерчандайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. +12% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчандайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

Ключевые вопросы семинара:

  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей.
  • Анализ запланированных и фактических покупок.
  • Основной стимул купить больше.
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного.
  • Будущее мерчандайзинга и POS- коммуникаций.

Задачи ритейлеров:

  • понимание и удовлетворение потребностей покупателя;
  • привлечение и удержание покупателя;
  • стимулирование потребителя покупать больше и по более высокой цене;
  • долгосрочные инвестиции, образование и обеспечение их эффективности.

Задачи поставщиков:

  • адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей;
  • знание того как покупатели выбирают магазин для определенной покупки и как привлечь их в свой магазин;
  • понимание того, каково отношение к процессу совершения покупок в целом и как сделать этот процесс приятным;
  • знание того, каким образом принимается решение о покупке той или иной марки и как обеспечить лояльность к марке в условиях
  • конкретного магазина;
  • понимание того, каким должен быть мерчандайзинг и POS-коммуникации;
  • понимание различия роли магазинов для разных категорий и марок.

Каким компаниям необходимы данные компетенции?

  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть.
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин.
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть.
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.

Для кого предназначена программа?

  • Для директоров магазинов.
  • Для тех, кто собирается открыть свой собственный магазин.
  • Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины.
  • Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины.
  • Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.
  • Для специалистов по маркетингу.
  • Для продавцов.

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж!
 
Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).
 
Для производителей и поставщиков: при себе иметь упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида.
 
Для всех участников: просим захватить с собой ценники, рекламные материалы, которые вы используете на местах продаж. Если вы заблаговременно вышлете фотографии ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, — ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!

Что получит компания?

  • Готовую к внедрению рабочую систему мерчандайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
  • Возможности после внедрения рабочей системы мерчандайзинга реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений.

Что получит участник семинара?

  • Полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался.
  • Гарантированное увеличение объемов продаж.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

    1. Что такое мерчандайзинг.
    2. Механизм действия мерчандайзинга.
    3. Принцип создания удовлетворенного покупателя.
    4. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
    5. Критерии разделения точек на категории. Термины.
    6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
    7. Концепция мерчандайзинга (три закона мерчандайзинга).
    8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
    9. Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
    10. Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
    11. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
    12. Планировка зала.
    13. Зональное расположение групп товаров.
    14. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
    15. Правила оформления входной зоны.
    16. Правила расположения товара вдоль стен.
    17. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
    18. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
    19. Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
    20. Организация настенных и напольных дисплеев.
    21. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
    22. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
    23. Создание видимости движения товара.
    24. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
    25. Правила оформления углов.
    26. Управление потоком покупателей внутри магазина.
    27. Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах.
    28. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
    29. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
    30. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
    31. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
    32. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
    33. Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
    34. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
    35. Организация мерчандайзинга в компании.
    36. Как осуществлять администрирование мерчандайзинга.
    37. Инструменты мерчандайзинга.
    38. Реклама и инструменты на месте продажи.
    39. Цветовая блокировка.
    40. Ассортимент товаров (merchandise ranges).
    41. Комплексные меры.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ