ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Как побудить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, чтобы покупатель САМ купил на большую сумму? Секреты визуального мерчандайзинга раскрывает известный консультант по розничной торговле, автор многочисленных концепций мерчандайзинга Богачева Екатерина.

В большинстве случаев, покупатель принимает окончательное решение о покупке товара тогда, когда ВИДИТ ТОВАР. Именно поэтому визуальный мерчандайзинг важен для увеличения среднего чека в магазине и создания приятной атмосферы, благодаря которой он задержится там дольше.

Новые практические знания, которые на описаны в книгах, самостоятельное создание проекта своей витрины, дипломная работа по концепции визуального мерчандайзинга – все это за 2 дня!

    • 1540 фотографий лучших магазинов мира и витрин.
    • Рассмотрение конкретных ситуаций слушателей семинара.
    • Все приводимые примеры – реализованы и привели к хорошим результатам клиентов автора.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА-СЕМИНАРА

I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице

Место визуального мерчандайзинга в комплексе коммуникаций.

II часть. Визуальный мерчандайзинг

6 основных законов:

    1. Закон уровня глаз
    2. Закон фигуры и фона
    3. Закон 7+-2
    4. Закон группировки
    5. Закон мертво зоны
    6. Закон переключения внимания
    • Особенности поведения мужчин и женщин.
    • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
    • Точка фокуса.
    • Образ-вампир.
    • Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей?

III часть. Магазин. Технология получения максимальной прибыли

    • Идеальное месторасположение магазина.
    • Внешнее оформление магазина.
    • Требования к фасадной части фирменного магазина.
    • Требования к витрине фирменного магазина.
    • Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
    • Формула расчета машиномест.
    • Экстерьер.
    • Возможные ошибки входной группы.
    • Планирование торгового пространства.
    • Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
    • Углы.
    • Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
    • Зонирование товаров «распродажи».
    • Аудио коммуникации.
    • Аромо-коммуникации.
    • Дизайн интерьера и освещение.
    • Одежда продавцов.
    • Стандартизация «технологии получения максимальной прибыли» в мерчандайзинг-бук.

IV часть Требования покупателя к магазину

Критерии «Удобно»:

    • Удобство покупки.
    • Горячие зоны.

Критерии «Приятно»:

    • Атмосфера магазина.
    • Критерии «Легко».

V часть. Расположение товара в торговом зале. Правила

    • Правило размещения товаров в конце ряда.
    • Значение рекламы в точке продаж.
    • Правила размещения POSm.
    • Рекламные материалы, обязательные к размещению.
    • Возможные ошибки.
    • Размещение фирменных мест продаж.
    • Правила выбора мест.
    • Представление.
    • От площади к пространству.

VI часть. Основные принципы визуального мерчандайзинга

    • Механизм действия мерчандайзинга.
    • Принципы работы с различными группами покупателей.
    • Принцип создания удовлетворенного покупателя.
    • Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
    • Планировка зала.
    • Зональное расположение групп товаров.
    • Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
    • Правила оформления входной зоны.
    • Правила расположения товара вдоль стен.
    • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
    • Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
    • Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
    • Организация настенных и напольных дисплеев.
    • Правило разбивки длинных линий.
    • Линия благоприятного впечатления.
    • Создание видимости движения товара.
    • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
    • Правила оформления углов.
    • Управление потоком покупателей внутри магазина.
    • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
    • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
    • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
    • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.

VII часть. Правила организации освещения торгового зала

    • Психологические аспекты света.
    • Уровень освещенности торгового зала.
    • Высота потолков.
    • Горизонтальное и вертикальное освещение.
    • Цветовая температура света.

VIII часть.  Витринистика 

    • Как правильно оформить витрину.
    • Точка фокуса.
    • Композиция.
    • Освещение витирины.
    • Практическое задание по оформлению витрин (при себе иметь альбом для рисования, клей, ножницы и толстый глянцевый журнал, каталоги своей продукции, которые не жалко порезать).

IX часть. НЕЙРОМАРКЕТИНГ – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%.

    • Действие нейромаркетинга.
    • Нейромаркетинговые ценники
    • Нейромаркетинговые рекламные материалы внутри торгового зала.

X часть. ДИПЛОМНЫЙ проект

    1. Создание корпоративного мерчандайзинг-бука в группе по заданным параметрам.
    2. Защита проекта.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ