ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В МАГАЗИНЕ

Многие владельцы магазинов формата дрогери не верят в свой бизнес и живут с оглядкой на гипермаркеты и магазины-дискаунтеры. Не удивительно, что, пытаясь тягаться в ассортименте с гипермаркетами и сражаясь по цене с дискаунтерами, они быстро выдыхаются в неравной борьбе. Вместо того, чтобы искать собственную нишу, сокрушаются, что не имеют тех средств и возможностей, которыми обладают крупные игроки рынка. Однако мало кто знает, что именно несетевые операторы с точки зрения чистого дохода с метра магазина порой более успешны, т.к. имеют возможность быстро внедрять инновационные идеи, т.к. им не надо годами ничего согласовывать с офисом.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:

    • Почему все магазины в одно отрасли походи друг на друга планировкой, торговым оборудованием, а порой даже используемыми фирменными цветами и почему это снижает продажи?
    • Почему жизненный цикл магазина всего 5 лет, как его продлить, и что надо делать, если Вашему магазину больше 5 лет?
    • Почему нельзя кардинально увеличить продажи в магазине, если у Вас такой же ассортимент, как и у соседа? 
    • Если Вы думаете, что Ваш покупатель, это женщина 25-45 лет со средним доходом, Вы ничего не знаете о своих покупателях. Нестандартные методы маркетинга и изучения покупателей.
    • Как отстроится от конкурента: новые идеи и примеры.
    • Как придумать уникальную концепцию магазина? 
    • Вредно ли от копировать ассортиментные матрицы?
    • Почему в США магазины не рекламируют на щитах низкие цены?
    • Как правильно построить освещение магазина, чтобы освещать не пол и ноги покупателя, а товары? Магазины в Германии полностью на светодиодах.
    • Почему в Ваш магазин, находящийся в хорошем месте, заходит так мало людей?
    • Как видит покупатель Ваш магазин?
    • Почему в Вашем магазине маленький чек, хотя Вы используете все современные способы его увеличения: «золотой треугольник», «стены замка», «эффект кариеса», «кросс-мерчандайзинг», «цветовые блокировки», «точки фокуса» и так далее? И как улучшить ситуацию.
    • Нужны ли Вам кассы самообслуживания, в которых нет кассира?
    • Инновационные идее сохранности товара.
    • Как улучшить проходимость магазина, если у Вас постоянные очереди, а больше касс не помещается?
    • Как ускорить работу кассиров?
    • Почему реклама магазина всегда имеет временный характер?
    • Почему эффект от рекламы быстро выветривается, порой, не успевая даже окупиться и что с этим делать?
    • Как продлить эффект от рекламы?
    • Почему офис торговых сетей работает с 8 до 21.00, почти без выходных и Вы все равно ничего не успеваете делать вовремя и как это изменить?
    • Почему товарооборот с метра квадратного торгового зала у федеральных сетей в России в 4 раза меньше, чем у профессионалов – одиночников? Что они делают лучше?
    • Как вместить все огромное множество товаров в маленькой торговой точке?
    • По какому принципу размещать товары в торговом зале?
    • Как стандартизировать выкладку в магазинах торговой сети, если они все разные по размеру торгового зала?
    • Как цветовая гамма торгового зала влияет на продажи и почему синий фирменный стиль снижает продажи?
    • Почему в Вашем магазине ходовой и прибыльный товар заканчивается первым, а его место занимает не ходовой и не прибыльный?

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ