КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ В СВОЕМ МАГАЗИНЕ?

Технологии мерчандайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара. Как увеличить продажи в магазине без дополнительных вложений в рекламу, за счет скрытых, нематериальных ресурсов.

Семинар предназначен для владельцев и директоров магазинов, инвесторов в торговый бизнес, владельцев и управляющих крупнейших компаний-производителей и поставщиков FMCG продающих свои товары через чужую розничную торговую сеть.
В семинаре будут использованы маркетинговые исследования «ACNielsen Москва», РБК.

Многие компании осознали важность создания бренда. Однако около 66% решений об окончательной покупке принимается в торговом зале. Основная борьба за покупателя происходит в торговом зале, т.к. большая часть товаров народного потребления является импульсной покупкой. В России сегодня доступен широкий спектр современных коммуникаций в местах продаж, однако, они не всегда используются эффективно.

Растет конкуренция в рознице и на рынке потребительских товаров, усложнились запросы потребителей: предпочитают магазины, «заслуживающие доверия», удобные, с высоким уровнем сервиса выбирают товары с хорошим соотношением цены и качества, отвечающие ожиданиям и ценностям потребителя.

Вопросы для решения задач ритейлеров

    • Как понять и удовлетворить потребности покупателей
    • Как привлечь и удержать покупателя?
    • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
    • Как обеспечить эффективность долгосрочных инвестиций в образование

Вопросы для решения задач поставщиков

    • Как адаптироваться к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ наличие фотографий магазинов и точек продаж участников, планировок магазинов, образцов товаров, образцов рекламных материалов и пр.

ПРАКТИКА – выездные сессии по ТК, ТЦ, ТРЦ под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)

    • Абсолютно правильный с точки зрения торговых технологий магазины.
    • Выездные сессии (мастер классы) по Торговым Комплексам под руководством бизнес-консультанта (характеристика форматов, показ и объяснение элементов торговых технологий)
    • Московские сети “КОПЕЙКА” и “ПЯТЕРОЧКА” – пример удачных магазинов “за углом”
    • Супермаркеты “Рамстор” и “Патерсон” – уникальность планировки.
    • Торгово-развлекательный комплекс “МЕГА” – полная дезориентация покупателя.  Гипермаркет “АШАН” (AUCHAN Франция). IKEA – шведский гигант. Совершенно новый формат на территории СНГ – открыт в ноябре 2003 г. (OBI – “убийца категорий”)
    • Большой обзор NON FOOD: Ювелирные Изделия; Товары для Дома; Одежда Мужская и Женская; Детские Товары; Обувь; Парфюмерия и Косметика; Спортивные Товары; Аудио-Видео, Бытовая Техника; Электроника.

Цель данного семинара – предоставить участникам информацию о ситуации в розничной торговле в Москве, показать, как изменилась торговля за последние годы, продемонстрировать возможности в условиях жесточайшей конкуренции. Приняв участие в семинаре, участники смогут получить нужную для себя практическую информацию, ознакомиться с магазинами различных форматов и их торговой технологией, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.

Программа семинара:

    1. Как правильно оборудовать магазин?
    2. Как сделать магазин привлекательным?
    3. Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
    4. Как продавать больше всех?
    5. Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
    6. Как привлечь их в мой магазин?
    7. Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
    8. Как сделать этот процесс приятным?
    9. Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
    10. Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
    11. Каким должен быть мерчандайзинг и POS-коммуникации?
    12. Задачи POS-коммуникаций
    13. Будущее мерчандайзинга и POS- коммуникаций
    14. Как подобрать нужный ассортимент?
    15. Какова должна быть выкладка?
    16. Каким должен быть персонал магазина?
    17. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
    18. Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
    19. Причины упущенных возможностей на местах продаж.
    20. Анализ запланированных и фактических покупок.
    21. Основной стимул купить больше.
    22. Причины покупки в количестве меньше запланированного
    23. Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
    24. Как выбрать удачное расположение магазина?
    25. Внутренняя планировка магазина
    26. Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
    27. Ценовая и ассортиментная политика.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ