FASHION-MERCHANDISING ИЛИ КАК СОЗДАТЬ КОНЦЕПЦИЮ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ОДЕЖДЫ

Как создать концепцию мерчандайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчандайзинг и витринистика.

Автор многочисленных проектов по мерчандайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Два дня практических знаний, 1 день практической работы.
Уникальный раздаточный материал, 2 тома.

В период семинара будут продаваться диски с мультимедиа-тренингами, фотографиями витрин. Разбор 20 практических примеров по реализованным кейсам!

ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ планы расстановки торгового оборудования, доли продаж по подгруппам вашего ассортимента, фотографии ваших торговых точек в электронном или бумажном виде, каталоги продукции, фотографии торгового оборудования, планировки магазинов, образцы рекламных материалов, ярлыков, ценников. В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!

Мерчандайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.
+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчандайзинга мировых конкурентов.

Ключевые вопросы семинара

    • Механизм действия мерчандайзинга.
    • Концепция мерчандайзинга (три закона мерчандайзинга).
    • Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах.
    • Визуальный мерчандайзинг.
    • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
    • Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей).
    • Типы торгового оборудования и типы выкладки.
    • Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году.
    • Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами.
    • Манекены (более 70 фото с примерами).
    • Особенности представления аксессуаров к одежде.
    • Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами).
    • Макияж (12 фото с примерами)
    • Складка одежды для выкладки на полках
    • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
    • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
    • Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину.
    • Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
    • Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями).
    • Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи.
    • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
    • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
    • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
    • Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке.
    • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
    • Порядок посещения магазина розничной торговли.
    • Как осуществлять работу с магазинами.
    • Как осуществлять проверку торговой точки.
    • Организация мерчандайзинга в компании.
    • Как осуществлять администрирование мерчандайзинга.

Каким компаниям необходимы данные компетенции

    • Прежде всего компаниям, связанным с продажей одежды, белья и аксессуаров.
    • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин.
    • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть.
    • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть.
    • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине, работающих с персоналом магазина.

Для кого предназначена программа

    • Для менеджеров, директоров и администраторов магазинов одежды, белья и аксессуаров.
    • Для товароведов секций одежды или белья в магазинах.
    • Для продавцов магазинов одежды и белья.
    • Тренеров, обучающих персонал магазинов одежды и белья.
    • Для Супервайзер-мерчандайзинг команд – компаний занимающихся прямой дистрибьюцией.
    • Бренд Менеджеров.
    • Начальников отделов мерчандайзинга.
    • Трейд маркетинг менеджеров.
    • Мерчандайзинг менеджеров.
    • Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины.
    • Для торговых агентов со стажем, желающих увеличить эффективность своего труда.
    • Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины.
    • Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.
    • Для специалистов по маркетингу.

Что получит компания?

    • Готовую к внедрению рабочую систему мерчандайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
    • Возможности после внедрения рабочей системы мерчандайзинга реально увеличить оборот компании без дополнительных финансовых вложений.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1-й день
9.45-10.05 – сбор участников и демонстрация фото лучших магазинов мира путем слайд-шоу на экране

I часть. Введение. (10.05-11.30)

    1. Представление участников и тренера.
    2. Последние тренды о мужчинах и женщинах.
    3. Консалтинг процесса мерчандайзинга в торговой сети – планограммы, мерчбуки и редресинг, демонстрация примеров.

Параметры конкуренции в бьюти-бизнесе:

    • Марочный портфель.
    • Место.
    • Ассортимент.
    • Персонал.
    • Классификация покупателя, индивидуальный подход.
    • Внешний вид персонала.
    • Форма персонала.
    1. Виды скрытых потребностей, выделяемых продавцами бутика дорогой дизайнерской одежды, в зависимости от категорий покупателей.
    2. Нежелание общаться с продавцом серьезной доли покупательниц: как быть?
    3. Что влияет на продажи в рознице? Комплексный подход к переделке магазина.
    4. Особенности поведения мужчин и женщин.
    5. Теоретические аспекты мерчандайзинга: что такое мерчандайзинг, принципы, ограничения.
    6. Как формируется ассортимент и подход к ценообразованию магазина.

11.45-13.30
II часть. Мерчандайзинг в торговой точке.
Магазиностроение.

1.    Создание правильной планировки торгового зала.
2.    Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади.
3.    Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения).
4.    Зонирование товарных групп.
5.    Товарное соседство, обеспечение «перекрестного опыления».

Правила размещения товара в магазине (14.30-15.30):

    • Приоритетное место
    • Группировка
    • Цветовая блокировка
    • Порядок

2-й день

Практическое задание по построению планировки магазина (10.00-11.30)

11.45-13.30, 14.40-15.45

    • Дублирование.
    • Принципы выкладки.
    • Принципы ротации.
    • Схема расположения на секции.
    • Схема приоритетного расположения секции в магазине.
    • Порядок расположения марок.
    • Правила построения дисплеев.
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ.  Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).

III часть.  Визуальный мерчандайзинг (15.45-17.00)

    1. Снижение времени принятия решения о покупке.
    2. Снижение времени расчетно-кассовых операций.
    3. Обеспечение свободного движения потоков покупателей.
    4. Максимальное обозрение ассортимента.
    5. Доступность товара.
    6. Получение информации о новинках.
    7. Получения удовольствия от покупки.

Распределение зон и движение покупателей в торговом зале

    1. Распределение «зон покупки».
    2. Точка фокуса.

Цвет и цветовое сочетание

    1. Теплые и холодные цвета.
    2. Как определить тип покупателя и подобрать максимально подходящее предложение на примере разделения типов по принципу «весна-зима-лето-осень».
    3. Разбор всех основных цветовых сочетаний.
    4. Развитие навыков определения типов клиентов. (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей).

Типы торгового оборудования и типы выкладки

    1. Способы выкладки на пристенном оборудовании.
    2. Метод фронтальной развески.
    3. Размерная сетка при фронтальной развеске.
    4. Профильная развеска.
    5. Метод развески в распродажу.
    6. Выкладка на полках.
    7. Принципы цветовой выкладки.
    8. Горизонтальная выкладка.
    9. Вертикальная выкладка.
    10. Островное оборудование.
    11. Островное оборудование для аксессуаров и белья.
    12. Острова для развески детской одежды и baby.
    13. Развеска на острове.
    14. Цветовые тенденции развески одежды в этом году.
    15. Оформление витрин (витринистика) – более 500 фото с примерами.
    16. Манекены (более 70 фото с примерами).
    17. Особенности представления аксессуаров.
    18. Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами).
    19. Макияж манекенов (12 фото с примерами).

Складка одежды для выкладки на полках

    1. Способы складки футболок и маек.
    2. Способы складки свитеров.
    3. Способы складки тонкого трикотажа только верхней вещи.
    4. Способ складки рубашек.

IV часть. Организация процесса мерчандайзинга в торговой сети, чек-лист – демонстрация примера.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ