СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Торговый маркетинг и выкладка для магазинов обуви
Автор многочисленных проектов по мерчандайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазинов одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 300 фото, схем, таблиц и диаграмм!
Два дня практических знаний, Разбор 20 практических примеров по реализованным кейсам! Рассмотрение фотографий 600-та лучших магазинов мира в 13-городах Америки и Европы! ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ФОТОГРАФИИ ВАШИХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В ЭЛЕКТРОННОМ ИЛИ БУМАЖНОМ ВИДЕ, КАТАЛОГИ ПРОДУКЦИИ, ФОТОГРАФИИ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПЛАНИРОВКИ МАГАЗИНОВ, ОБРАЗЦЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж!
Ключевые вопросы семинара:
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
I часть. Введение.
II часть. Мерчандайзинг в торговой точке. Магазиностроение.
Правила размещения товара в магазине:
III часть. Визуальный мерчандайзинг
Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
Цвет и цветовое сочетание: теплые и холодные цвета.
Типы торгового оборудования и типы выкладки
IV часть. Организация процесса мерчандайзинга в торговой сети
1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.