FASHION-MERCHANDISING ОБУВИ

Торговый маркетинг и выкладка для магазинов обуви

Автор многочисленных проектов по мерчандайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазинов одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 300 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Два дня практических знаний, Разбор 20 практических примеров по реализованным кейсам! Рассмотрение фотографий 600-та лучших магазинов мира в 13-городах Америки и Европы! ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ ФОТОГРАФИИ ВАШИХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК В ЭЛЕКТРОННОМ ИЛИ БУМАЖНОМ ВИДЕ, КАТАЛОГИ ПРОДУКЦИИ, ФОТОГРАФИИ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПЛАНИРОВКИ МАГАЗИНОВ, ОБРАЗЦЫ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно ваших товаров и ваших мест продаж!

Ключевые вопросы семинара:

    • Механизм действия мерчандайзинга.
    • Концепция мерчандайзинга (три закона мерчандайзинга).
    • Эффективное применение концепции мерчандайзинга в торговых залах.
    • Визуальный мерчандайзинг.
    • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале.
    • Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять обувь, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой обуви и приумножить постоянных покупателей).
    • Типы торгового оборудования и типы выкладки.
    • Цветовые тенденции выкладки обуви.
    • Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами.
    • Манекены (более 70 фото с примерами).
    • Особенности представления аксессуаров.
    • Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами).
    • Макияж (12 фото с примерами).
    • Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
    • Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
    • Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину.
    • Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
    • Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями).
    • Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи.
    • Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
    • Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
    • Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
    • Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке.
    • Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
    • Порядок посещения магазина розничной торговли.
    • Как осуществлять работу с магазинами.
    • Как осуществлять проверку торговой точки.
    • Организация мерчандайзинга в компании.
    • Как осуществлять администрирование мерчандайзинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

I часть. Введение.

    • Что влияет на продажи в рознице? Комплексный подход к переделке магазина.
    • Теоретические аспекты мерчандайзинга: что такое мерчандайзинг, принципы, ограничения.

II часть. Мерчандайзинг в торговой точке. Магазиностроение.

    • Создание правильной планировки торгового зала.
    • Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади.
    • Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения).
    • Зонирование товарных групп.
    • Товарное соседство, обеспечение «перекрестного опыления».

Правила размещения товара в магазине:

    • Приоритетное место.
    • Группировка.
    • Цветовая блокировка.
    • Расположение POS-материалов.
    • Порядок.
    • Дублирование.
    • Принципы выкладки.
    • Принципы ротации.
    • Схема расположения на секции.
    • Схема приоритетного расположения секции в магазине.
    • Порядок расположения марок.
    • Правила построения дисплеев.
    • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ.  Мертвых зон и углов (работа с фотографиями).

III часть.  Визуальный мерчандайзинг

    • Снижение времени принятия решения о покупке.
    • Снижение времени расчетно-кассовых операций.
    • Обеспечение свободного движения потоков покупателей.
    • Максимальное обозрение ассортимента.
    • Доступность товара.
    • Получение информации о новинках.
    • Получения удовольствия от покупки.

Распределение зон и движение покупателей в торговом зале

    • Распределение «зон покупки».
    • Точка фокуса.

Цвет и цветовое сочетание: теплые и холодные цвета.

Типы торгового оборудования и типы выкладки

    • Способы выкладки на пристенном оборудовании.
    • Размерная сетка при фронтальной выкладке.
    • Профильная выкладка.
    • Метод выкладки в распродажу.
    • Выкладка на полках.
    • Принципы цветовой выкладки.
    • Горизонтальная выкладка.
    • Вертикальная выкладка.
    • Островное оборудование.
    • Островное оборудование для аксессуаров.
    • Острова для выкладки детской обуви.
    • Выкладка на острове.
    • Цветовые тенденции в этом году.
    • Оформление витрин (витринистика) – более 500 фото с примерами.
    • Особенности представления аксессуаров.

IV часть. Организация процесса мерчандайзинга в торговой сети

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ