Практический семинар-тренинг «Как получить максимальную отдачу от выставки»
Автором семинара лично подготовлено и проведено более 20 удачных выставок в разных странах выставок за последние 10 лет для клиентов в таких сферах как:
- Банки.
- Страхование.
- Сотовая связь и телефония.
- Автомобили.
- Автоаксессуары.
- Тяжелая строительная и сельскохозяйственная техника.
- Компьютеры и оргтехника.
- Программное обеспечение.
- Фотооборудование и фототехника.
- Строительные и отделочные материалы, окна, керамическая плитка, насосное и осветительное оборудование.
- Мягкая мебель.
- Офисная мебель, шторы, предметы интерьера.
- Упаковка.
- Издательство.
- Рекламный бизнес.
- Мороженое.
- Кондитерские изделия.
- Продукты питания и напитки.
- Спиртные напитки.
- Техника и оборудование для производства.
- Учебные заведения.
- Дизайн и проектирование.
Бизнес-тренинг предназначен для сотрудников, осуществляющих презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также для тех, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках.
Цели семинара:
- НАУЧИТЬ участников системному подходу к планированию и проведению выставок.
- ПОМОЧЬ использовать выставки с максимальным эффектом.
- ОБУЧИТЬ навыкам успешного представления компании и ее продукции.
Особенности проведения:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры, обсуждение примеров из практики участников. Практические задания предусматривают тренинг по работе с возражениями, на основе которого участники смогут провести занятие в собственных компаниях, развитие навыков креативного создания идеи оформления выставочного стенда. Программой предусмотрено практическое задание по изготовлению объемного стенда для визуализации идеи для представления концепции участия внутри своей компании.
В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА СМОГУТ
- Получить и посчитать ощутимую финансовую отдачу от участия в выставке.
- Рассчитать оптимальную площадь выставочного стенда и количество необходимых стендистов.
- Самостоятельно оформить стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству, если Вы его наняли для оформления стенда.
- Привлечь внимание к стенду посетителей и запомниться при помощи айз-стоппера.
- Эффективно планировать и организовывать выставки.
- Проводить презентацию компании, и ее продукции.
- Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них.
- Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки.
- Не потерять многочисленные полезные контакты, полученные на выставке и использовать из с финансовой выгодой.
Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. Данный алгоритм содержит все мелочи и тонкости необходимые для подготовки:
- Образец постановки задач
- Алгоритм представления новинок собственным стендистам
- Список приглашаемой прессы и форму обзвона прессы, приглашаемой на стенд, образец приглашения для клиентов, график рассылки приглашений, сценарий мероприятия, сметы, тексты пресс-релизов, тексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне, образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе, форму подсчета потоков посетителей проходящих мимо стенда, памятку «что взять с собой на стенд», памятку о профилактике воровства, памятку по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставке и многое другое.
В раздаточный материал входит так же три таблицы для составления сметы с тем, чтобы вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию). Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.
Данный тренинг можно провести в формате корпоративного мероприятия, в котором будут участвовать как руководители, занимающиеся подготовкой к участию в выставке, так и непосредственно стендисты
ПРОГРАММА тренинга
Оценка целесообразности участия компании в выставке:
- Как выбрать выставку?
- Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат.
- Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки.
- Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?
Планирование и координация выставки:
- Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?
- Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?
- Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?
- Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки.
- Как эффективно составить временной график и бюджет выставки.
- Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.
- Как провести предвыставочный маркетинг.
- Как оформить стенд с минимальными затратами?
- Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?
- Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?
- Как ничего не забыть взять с собой?
- Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять?
- Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?
Работа с клиентами на выставке:
- Как направить клиента к стенду.
- Как выгодно выделиться, «отстроиться» от соседей.
- Как представиться самому.
- Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента.
- Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.
- Как собрать координаты потенциальных покупателей?
- Как правильно попрощаться.
- Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
- Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?
Работа после выставки:
- Что необходимо сделать после выставки для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
Контакты с клиентами и продажи после выставки.