КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ ОТ ВЫСТАВКИ

Практический семинар-тренинг «Как получить максимальную отдачу от выставки»

Автором семинара лично подготовлено и проведено более 20 удачных выставок в разных странах выставок за последние 10 лет для клиентов в таких сферах как:

    • Банки.
    • Страхование.
    • Сотовая связь и телефония.
    • Автомобили.
    • Автоаксессуары.
    • Тяжелая строительная и сельскохозяйственная техника.
    • Компьютеры и оргтехника.
    • Программное обеспечение.
    • Фотооборудование и фототехника.
    • Строительные и отделочные материалы, окна, керамическая плитка, насосное и осветительное оборудование.
    • Мягкая мебель.
    • Офисная мебель, шторы, предметы интерьера.
    • Упаковка.
    • Издательство.
    • Рекламный бизнес.
    • Мороженое.
    • Кондитерские изделия.
    • Продукты питания и напитки.
    • Спиртные напитки.
    • Техника и оборудование для производства.
    • Учебные заведения.
    • Дизайн и проектирование.

Бизнес-тренинг предназначен для сотрудников, осуществляющих презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также для тех, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках.

Цели семинара:

    • НАУЧИТЬ участников системному подходу к планированию и проведению выставок.
    • ПОМОЧЬ использовать выставки с максимальным эффектом.
    • ОБУЧИТЬ навыкам успешного представления компании и ее продукции.

Особенности проведения:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры, обсуждение примеров из практики участников. Практические задания предусматривают тренинг по работе с возражениями, на основе которого участники смогут провести занятие в собственных компаниях, развитие навыков креативного создания идеи оформления выставочного стенда. Программой предусмотрено практическое задание по изготовлению объемного стенда для визуализации идеи для представления концепции участия внутри своей компании.

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА СМОГУТ

    • Получить и посчитать ощутимую финансовую отдачу от участия в выставке.
    • Рассчитать оптимальную площадь выставочного стенда и количество необходимых стендистов.
    • Самостоятельно оформить стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству, если Вы его наняли для оформления стенда.
    • Привлечь внимание к стенду посетителей и запомниться при помощи айз-стоппера.
    • Эффективно планировать и организовывать выставки.
    • Проводить презентацию компании, и ее продукции.
    • Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них.
    • Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки.
    • Не потерять многочисленные полезные контакты, полученные на выставке и использовать из с финансовой выгодой.

Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. Данный алгоритм содержит все мелочи и тонкости необходимые для подготовки:

    • Образец постановки задач
    • Алгоритм представления новинок собственным стендистам
    • Список приглашаемой прессы и форму обзвона прессы, приглашаемой на стенд, образец приглашения для клиентов, график рассылки приглашений, сценарий мероприятия, сметы, тексты пресс-релизов, тексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне, образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе, форму подсчета потоков посетителей проходящих мимо стенда, памятку «что взять с собой на стенд», памятку о профилактике воровства, памятку по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставке и многое другое.

В раздаточный материал входит так же три таблицы для составления сметы с тем, чтобы вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию). Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.

Данный тренинг можно провести в формате корпоративного мероприятия, в котором будут участвовать как руководители, занимающиеся подготовкой к участию в выставке, так и непосредственно стендисты 

ПРОГРАММА тренинга

Оценка целесообразности участия компании в выставке:

    • Как выбрать выставку?
    • Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат.
    • Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки.
    • Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?

Планирование и координация выставки:

    • Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?
    • Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?
    • Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?
    • Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки.
    • Как эффективно составить временной график и бюджет выставки.
    • Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.
    • Как провести предвыставочный маркетинг.
    • Как оформить стенд с минимальными затратами?
    • Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?
    • Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?
    • Как ничего не забыть взять с собой?
    • Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять?
    • Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?

Работа с клиентами на выставке:

    • Как направить клиента к стенду.
    • Как выгодно выделиться, «отстроиться» от соседей.
    • Как представиться самому.
    • Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента.
    • Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.
    • Как собрать координаты потенциальных покупателей?
    • Как правильно попрощаться.
    • Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
    • Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?

Работа после выставки:

    • Что необходимо сделать после выставки для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?

Контакты с клиентами и продажи после выставки.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ