МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН ДО 100 КВ.М.

МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН ДО 100 М.КВ: планировка, расстановка, дизайн, маркетинг

ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ:

    • Что нового в мебельном мире?
    • Как создать УТП?
    • Уникальные концепты Российского рынка. В чем секрет?
    • Формирование ассортимента.
    • В чем отличие подхода люкса от эконом-класса?
    • Как выбрать место для магазина?
    • Как себя выделить? Витрина.
    • План магазина: как избежать мертвых зон? Зона торможения, точка фокуса, касса, распродажа.
    • План магазина в ТЦ.
    • План отдельно стоящего магазина.
    • Методы визуального мерчандайзинга: Контраст или его отсутствие? Готовое решение или голая мебель? Аксессуары. Цветовые блокировки. Вампиры и точки фокуса. Чередование цветов. Метод треугольника. Напольное зонирование. Потолочное зонирование. Зонирование освещением.
    • Примеры: Кухни, Корпус, Мягкая мебель, Детская мебель, Молодежные комнаты, Шкафы, Мебель для ванной, Салон каминов, Матрасы и кровати, Постельное белье и аксессуары, Секция посуды, Салон дверей, универмаг.
    • Организация рабочего места персонала.
    • Детская комната.
    • Каптерка для персонала.
    • Сервисы.
    • Освещение.
    • Навигация и донесение информации без продавцов.
    • Ценник: правило создания.
    • Проблемы персонала в малом бизнесе. Подбор персонала. Где взять звезд?
    • Стандарты работы персонала в магазине: Форма, внешний вид, речевые модули.
    • Метод контроля: контрольные закупки.
    • Мотивация персонала маленького магазина.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ