МЕРЧАНДАЙЗИНГ В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ

Ювелирный магазин: как повысить производительность. Мерчандайзинг, маркетинг и витринистика

Долгожданный отраслевой семинар. Затрагивает все основные проблемные места в развитии ювелирного бизнеса. Изобилует примерами и фотографиями. На семинаре производится рассмотрение конкретных ситуаций и фотографий участников.

2 дня.

Блок 1. Концепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность?

    • Как выбрать концепцию в зависимости от места расположения и потенциальных покупателей.

Блок 2. Ассортиментная и ценовая политика магазина

    • Как создать образ недорогого магазина?
    • Держать ли на складе уникальные изделия.

Блок 3. Фасад и входная группа ювелирного салона:

    • Как привлечь большее количество покупателей.
    • Как не привлечь не своего покупателя.
    • Оформление витрины и вывески, крыльцо, подсветка фасада.
    • Сезонное оформление витрин, праздничное оформление.

Практическое задание по оформлению витрин

Блок 4. Правильная планировка

    • Как привлечь внимание покупателя к самому выгодному товару.
    • Как провести покупателя через все товары и все торговые залы.

Практическое задание по рассмотрению планировок магазинов участников.

Блок 5. Правильная выкладка ювелирных изделий

    • Уникальность мерчандайзинга ювелирного магазина: закрытые витрины и отсутствие самообслуживания, на уровне глаз стены, а не витрины с товарами.
    • Практика тиффани и картье, как законодателей моды в ювелирной сфере.
    • Российская действительность: что применимо у нас.
    • Выкладка в дешевом ювелирном салоне.
    • Долевая выкладка по товарным группам – как повысить производительность.

Блок 6. Ценники и рекламные материалы

    • Должны ли быть цены видны покупателю?
    • Какие рекламные материалы способны привлечь клиента в ювелирном магазине.

Блок 7. Организация правильного освещения в магазине

    • Свет над драгоценными камнями.
    • Свет над белым золотом и платиной.
    • Свет над желтым и красным золотом.
    • Галоген, металогалоген или светодиоды? Плюсы, минусы.
    • Цветовая температура света и коэффициент цветопередачи – первоочередные показатели освещения для ювелирного магазина.

Блок 8. Форма персонала

    • Требования к одежде продавца в ювелирном магазине
    • Украшения на сотрудниках: можно или нет, в меру или вообще исключить.

Семинар предназначен для директоров ювелирных магазинов, администраторов торговых залов, директоров по персоналу ювелирных сетей, организующих внутреннее обучение в компании.

При себе иметь: планы торговых залов, информацию о товарообороте по товарным подгруппам в процентных долях, фотографии торговых залов: общие и детальные с выкладкой и ярлыками, фото фасадов и витрин, фотографии салона с улицы по ходу движения покупателей вдоль фасада.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ