СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Ювелирный магазин: как повысить производительность. Мерчандайзинг, маркетинг и витринистика
Долгожданный отраслевой семинар. Затрагивает все основные проблемные места в развитии ювелирного бизнеса. Изобилует примерами и фотографиями. На семинаре производится рассмотрение конкретных ситуаций и фотографий участников.
2 дня.
Блок 1. Концепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность?
Блок 2. Ассортиментная и ценовая политика магазина
Блок 3. Фасад и входная группа ювелирного салона:
Практическое задание по оформлению витрин
Блок 4. Правильная планировка
Практическое задание по рассмотрению планировок магазинов участников.
Блок 5. Правильная выкладка ювелирных изделий
Блок 6. Ценники и рекламные материалы
Блок 7. Организация правильного освещения в магазине
Блок 8. Форма персонала
Семинар предназначен для директоров ювелирных магазинов, администраторов торговых залов, директоров по персоналу ювелирных сетей, организующих внутреннее обучение в компании.
При себе иметь: планы торговых залов, информацию о товарообороте по товарным подгруппам в процентных долях, фотографии торговых залов: общие и детальные с выкладкой и ярлыками, фото фасадов и витрин, фотографии салона с улицы по ходу движения покупателей вдоль фасада.
1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.