СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
Семинар-практикум, 2 дня.
Сборная двухдневная программа обучения для руководителей. Обучение проводится с 10 до 17.00, с перерывом на обед в 40 мин и двумя кофе-паузами по 10 мин.
Программа:
1-й день.
1.1. Что оказывает влияние на выбор людей в магазине?
2.1. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
2.2. Критерии разделения точек на категории. Термины.
2.3 Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
3.1. Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
3.2. Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
3.3. Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
3.4. Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
2-й день.
5.1. Самообслуживание или традиционная форма обслуживания.
5.2. Особенности реконструкций зданий под магазины, встроенных в жилые здания, бывших заводов, бывших крытых рынков.
5.3. Соотношение торговой и неторговой площади.
5.4. Установочная площадь магазина.
5.5. Создание грамотного торгового зала, помогающего продавать:
Примеры и практика:
Практическое задание – построение плана магазина. Обсуждение примеров слушателей семинара. Обсуждение лучших мировых примеров.
6. Организация мерчандайзинга в компании
Распределение функций спэйс-менедджмента и выкладки, контроля в торговой сети.
7. Бизнес-процесс мерчандайзинга.
Участники. Отличия и особенности российского и западного подхода.
8. Привлечение покупателей в магазин посредством визуального мерчандайзинга.
8.1. Фасад супермаркета
Примеры и практика: обсуждение примеров слушателей семинара.
8.2. Интерьер супермаркета
Примеры и практика:
Обсуждение примеров слушателей семинара Обсуждение лучших мировых примеров Рассмотрение фотографий магазинов.
8.3. Навигация и вывески внутри магазина
8.4. Маркетинговые и графические материалы
Результаты обучения:
Научатся делать не только красивые магазины, но и хорошо работающие.
1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.