УПРАВЛЕНИЕ УСПЕХОМ МАГАЗИНА

Новый уровень мерчандайзинга. Новая программа для розничных магазинов!

Устранение факапов и поиск скрытых нематериальных ресурсов магазина по заданному плану:

    1. Расположение магазина (шаландиз) – проверка вечерней стороны.
    2. Заезд и автостоянка – легко ли найти автомобиль на парковке?
    3. Общее впечатление с улицы — фасад, витрины, зона входа, вывеска – кому хочется входить в наш магазин?
    4. Планировка торгового зала – поиск и устранение мертвых зон.
    5. Система навигации и удобства покупателя – легко ли найти товар в нашем магазине?
    6. Система указателей в торговом зале – а работают ли указатели?
    7. Цветовая гамма зала. Наш фирменный цвет помогает или мешает продавать?
    8. Дизайн зала. Как достичь вау-эффекта?
    9. Музыкальное оформление. Так медленная или быстрая?
    10. Торговое и общестроительное освещение. Почему светодиодный свет снижает продажи?
    11. Шумовой фон. Что гудит?
    12. Торговое оборудование. Помогает в работе или мешает?
    13. Камеры хранения и сервис. Нужны или уже нет?
    14. Товарное соседство и зонирование торгового зала. Помогает продажам товаров или мешает?
    15. Удобство передвижения и ориентация покупателей. А широкие проходы это хорошо или плохо?
    16. Ассортимент: широта и глубина. Как не словить эффект белочки.
    17. Стратегия ассортимента. Рабочие стратегии.
    18. Ценовая политика. Как не гоняться за низкой ценой?
    19. Выкладка. А мерчандайзинг работает или нет?
    20. Сервис в гастрономии. Мы чистим и вакуумируем рыбу, или только нарезаем колбасу?
    21. Ценники. Как ценник общается с покупателем без посредников? Сложности общения.
    22. Корзинки, тележки — кол-во, вид и пр. Как создать вау-эффект тележками?
    23. Наличие обменного пункта или банка. А нужен ли он?
    24. Наличие арендаторов. Дополняют или мешают?
    25. Акции поставщиков. Почему нельзя делать акции на популярные товары?
    26. Работа персонала. Есть ли стандарты? Как мы их контролируем?
    27. Форма персонала. Мы как в «совке» или как в роскошном ресторане?
    28. Мерчандайзинговый аудит магазина силами профессионалов, пример работ, примеры отчетов, кейсы, магазины до и после.

Сотни магазинов стали в разы успешнее после совместной работы с Академией мерчандайзинга за 24 года! Сотни успешных проектов. Никто из современных консультантов по ритейлу не может показать портфолио из реализованных проектов на 350 листов!

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ