КАК ОДИНОЧНОМУ МАГАЗИНУ ПРОТИВОСТОЯТЬ КРУПНОМУ РИТЕЙЛУ

Все чаще «дверь в дверь» с магазинами небольших локальных сетей и отдельными торговыми точками открываются супермаркеты и магазины «у дома» крупных розничных сетей. У них – идеально отстроенные бизнес-процессы, огромные бюджеты и низкие закупочные цены, а что у вас? Получите практическую стратегию противостояния крупным ритейлерам на мастер-классе Екатерины Богачевой!

МАСТЕР-КЛАСС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:

    • собственников и директоров небольших торговых сетей и одиночных магазинов
    • директоров продовольственных магазинов
    • директоров по развитию торговых сетей
    • операционных директоров

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ:

    • Четкую и пошаговую программу увеличения среднего чека и отдачи с квадратного метра торговой площади розничной сети или своего магазина. Все инструменты основаны на российском и белорусском многолетнем опыте консультирования и построения современных магазинов.
    • Вы увидите массу кейсов, примеров и фотографий, проектов магазинов известного в Беларуси, России, Прибалтике, Украине консультанта по розничной торговле Богачевой Екатерины.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

БЛОК 1. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ В РОЗНИЦЕ?

    • Приемы конкурентной борьбы с крупным ритейлом: от формата до концепта. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать?
    • Как заставить покупателей зайти в магазин?
    • Наращиваем продажи на 200%-1200%: как перевести на самообслуживание магазин в 20 кв.м? 80 кв.м?
    • Концепты магазинов: итальянский магазин, немецкий магазин и другие. Важный момент состоит в определении индивидуальности магазина, создании уникального интерьера и поиске ответа на вопрос, чем он лучше других в глазах потребителя.

БЛОК 2. АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА.

    • Что делать, чтобы успешно продавать премиум продукты в магазине «у дома»? Критические ошибки в ассортименте, которые приносят потери времени, денег и пространства на полке.
    • Развитие глубины ассортимента, мы пробовали продавать дорогие макароны, но они не пошли: чтобы продать макароны, надо иметь корзину дорогого покупателя: фреш, ягоды, зелень и т.д.
    • Ассортиментные и дискаунтерные позиции в ассортименте: гармоничный баланс.
    • Как обеспечить низкие закупочные цены у поставщика при маленьких объемах?
    • «Миссия невыполнима»: почему ценовая конкуренция и копирование ассортимента у крупного ритейлера – это шаг в пропасть?

БЛОК 3. МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧА С КАЖДОГО САНТИМЕТРА ПЛОЩАДИ МАГАЗИНА.

    • Как увеличить эффективную площадь торгового зала, сохранив площадь торговой точки? Оптимальное соотношение торговой / неторговой площади магазина.
    • Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с полной корзиной?
    • Управление суммой среднего чека: размер тележек и корзинок, длина кассовой ленты
    • Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего.
    • Правильное расположение продовольственных отделов магазина: самые успешные концепции западных магазинов.
    • Показатели отдачи с метра квадратного магазинов разных форматов.

БЛОК 4. СТРУКТУРА ТОРГОВОЙ СЕТИ. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МАГАЗИНА. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ.

    • Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от большинства крупных сетей.
    • Псевдокатегорийный менеджмент: почему управление ассортиментом, с легкостью работающее на западе, у нас внедряется долго и сложно.
    • Правильная структура торговой сети: принципы для малых форматов и малого количества магазинов.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

1-2 дневный семинар с 10:00 до 17:00.
11:30-11:45 – кофе брейк. 13:00-14:00 – обед. 15:30-15:45 – кофе брейк.
3-4 дневные семинары могут включать выездную практику, которая корректируется в зависимости от состава группы и количества человек.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ