СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.
«Это курс повышения квалификации для мерчандайзера! Мы детально изучим все плюсы и минусы каждого типа выкладки. Это поможет Вашему магазину избрать для себя свой уникальный путь мерчандайзинга, который хорошо работать будет только у Вас.
Не будет ничего лишнего, никаких вступлений и рекламы.
Мы сразу приступим к делу!»
Екатерина Богачёва
После обучения участники будут добавлены в группу, в которой смогут в течение недели задавать вопросы Екатерине Богачёвой, высылать на проверку фотографии «до и после» примененного типа выкладки. Проверка фото и видеороликов с выкладкой обязательна!
Это обеспечит 100% усвоение материала и применение его без ошибок в Вашем магазине!
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА – РЕКОМЕНДУЕМ НАПРАВЛЯТЬ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ВАШЕГО МАГАЗИНА, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ВЫКЛАДКОЙ ТОВАРОВ! ПОСЛЕ КУРСА – ВАША КОМАНДА БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК «ОДНО ЦЕЛОЕ», ПРИНОСЯ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ДОХОДА С КАЖДОГО МЕТРА, КАЖДОЙ ПОЛКИ!
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА:
Екатерина Богачёва
Гуру мерчандайзинга по версии Google.
Основатель и владелица торговой марки Академия Мерчандайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), www.merchbook.com, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Бизнес- консультант по розничной торговле, тренер по мерчандайзингу с 1999 года.
Начала карьеру в 1995 году представителем Cadbury, затем Mynthon и Chupa Chups, внедряя западные технологии мерчандайзинга в России и Беларуси.
За плечами должности заместителя генерального директора «Морозпродукт» (мороженое Гоша), маркетинг – директора «Компьютеры и периферия», «Сквирел» (итальянская плитка), «Про-трейд (офисная мебель), «Белвиллесден» (открытие первого гипермаркета ГИППО).
За последние 20 лет реализовала более 550 собственных проектов магазинов в России, Беларуси, Украине, Молдове, Азербайджане, Казахстане, Грузии, Латвии.
Обучение на семинарах Екатерины Богачевой за 23 года прошло более 25 000 человек.
Ни в одной из сфер торговли нет ни единой розничной сети России, сотрудники которой бы не обучались на семинарах Екатерины.
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчандайзингу г.Сэнда «Принципы мерчандайзинга» (США), автор книги – мультимедиа «Мерчандайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчандайзинг – управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
Регистрация участников. Приветственный кофе.
Вертикальная выкладка
Горизонтальная выкладка
Дисплейная выкладка
Горизонтальная выкладка по типу товара
Вертикальная выкладка по типу товара
Вертикальная выкладка по марке
Горизонтальная выкладка по марке
Вертикальная выкладка по упаковке
Горизонтальная выкладка по упаковке
Модифицированная выкладка
Выкладка по правилу стен замка
Вертикальная цветовая блокировка
Горизонтальная цветовая блокировка
Блочная цветовая блокировка
Выкладка комплектом
Выкладка готовым решением
Выкладка «недорогое вперёд»
Выкладка «черезполосица»
Выкладка правильным facingоm
Выкладка по правилу двух пальцев
Выкладка с эффектом кариеса
Правильное размещение ценников
Поллетная выкладка
Правильное размещение рекламных материалов месте продаж
11:30 – 11:45 кофе-брейк, 13:00 – 14:00 обед, 15:30 – 15:45 кофе-брейк
«Все примеры и кейсы, которые будут представлены на курсе – уже реализованы в других магазинах России, Беларуси и хорошо себя зарекомендовали в действии!
Никакой «воды» и теории!»
Екатерина Богачёва
УВЕЛИЧИТЕ ПРОДАЖИ В МАГАЗИНЕ С КАЖДОГО КВАДРАТНОГО МЕТРА ПЛОЩАДИ И КАЖДОЙ ПОЛКИ.
НАВЕДЕТЕ ПОРЯДОК НА ПОЛКАХ, С ВЫКЛАДКОЙ, В АССОРТИМЕНТЕ И ЦЕНООБРАЗОВАНИИ.
БЫСТРО УЛУЧШИТЕ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ВИД С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ МИРОВЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРИМЕРОВ.
СОЗДАДИТЕ СВОЮ УНИКАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ И ФОРМАТ МАГАЗИНА С УЧЕТОМ ЛУЧШИХ ПРИМЕРОВ.
СДЕЛАЕТЕ ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН МАГАЗИНА ПРОДАЮЩИМ НА 100%.
БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, МИНИМИЗИРУЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ПРОДАВЦОВ В МАГАЗИНЕ.
По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.