ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Магазин мечты

Без умных фраз, без определений и теории, получите быстрый результат по резкому увеличению товарооборота

Все способы выкладки товаров

Это курс повышения квалификации для мерчандайзера! Мы детально изучим все плюсы и минусы каждого типа выкладки.

Как увеличить продажи в торговой сети?

Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах

Визуальный мерчандайзинг

Как побудить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала

Мерчандайзинг и мерчандайзинг-бук

Организация мерчандайзинга в компании по продаже FMCG

Как продавать больше в своем магазине?

Технологии мерчандайзинга, витринистики, правильного освещения, правильной планировки, правильного ассортимента, представления товара

Гуру мерчандайзинга

Организация мерчандайзинга в магазинах по продаже FMCG

Как получить максимальную отдачу от выставки

Изготовление стенда с идеей под ключ + дипломная защита работ

Как увеличить продажи в магазине?

Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах

Планировка магазина и мерчандайзинг

Как спроектировать магазин, расставить оборудование и освещение в сложном торговом зале и свести на нет количество мертвых зон

Как правильно спроектировать торговую площадь?

Планировка и оборудование: как заставить магазин работать на 100%

Маркетинг магазина

Курс о том как заставить розницу работать на 100%. Вы узнаете как организовать розничный маркетинг и о том, какие ходы будут особенно эффективны.

Инновационные идеи увеличения продаж в магазине

Обучение для владельцев магазинов формата дрогери

Мерчандайзинг в аптеке

Обучение для медицинских представителей фармацевтических компаний, директоров аптек и провизоров

Fashion-merchandising или как создать концепцию мерчандайзинга одежды

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчандайзинг и витринистика

Быстрое увеличение товарооборота в магазинах бытовой техники

Организация мерчандайзинга в компании, продающей и/или производящей аудио-видео и бытовую технику

Маркетинг магазина на 100%

Как заставить розницу работать с максимальной эффективностью

Мебельный магазин до 100 кв. м.

Планировка. Расстановка. Дизайн. Маркетинг

Мерчандайзинг: управление желанием купить

Технология создания идеального магазина за 12 шагов

Как одиночному магазину противостоять крупному ритейлу

Практическая стратегия противостояния крупным ритейлерам

Выкладка товаров. Как расставить товар на полке

Как грамотная организация торгового зала привлекает внимание покупателей и стимулирует их к покупкам?

Эффективный мерчандайзинг: управление желанием купить

Опыт работы и внедрения уникальных методик мерчандайзинга

Высокодоходный магазин на АЗС

Новые торговые решения, тенденции в области магазинов на АЗС, нестандартный подход к ассортименту

Мерчандайзинг мебельного магазина

Обучение для для маркетологов и руководителей магазинов мебели

Fashion-merchandising обуви

Торговый маркетинг и выкладка для магазинов обуви

Мерчандайзинг в магазинах DIY

Организация мерчандайзинга магазинов строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома

Категорийный мерчандайзинг: управление покупателями

Революционные технологии увеличения товарооборота на 35% за счет применения специальной выкладки

Мерчандайзинг в ювелирном магазине

От концепции ювелирного салона до правильной формы персонала

Управление успехом магазина

Устранение факапов и поиск скрытых нематериальных ресурсов магазина

ЕСЛИ ВЫ НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ, МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ ЕЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМАНДЫ.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Корпоративное обучение — это обучение сотрудников только вашей компании. Обычно это семинары и тренинги для 7 – 20 человек.

Выбирая программу для обучения сотрудников в корпоративном формате, следует обратить внимание, что представленные на нашем сайте программы семинаров и тренингов являются базовыми по содержанию.

Готовя программу для корпоративного обучения, мы проводим предварительную диагностику, которая позволяет изучить задачи компании, выявить и проанализировать специфику предприятия. В базовый курс семинара вносятся коррективы, ориентированные на определенную профессиональную аудиторию и конкретные задачи компании.

Система подготовки программ:

Этап 1
  • Определение потребности компании клиента.
  • Диагностическое интервью с Заказчиком (инициатором) тренинга и руководством с целью детального прояснения запроса.
  • Прояснение целей и задач обучения, ожидаемых результатов обучения, структуры предприятия, количества персонала и т.д.
  • Формирование понимания существующей ситуации.
Этап 2
  • Диагностика специфики работы компании и участников обучения.
  • Изучение характеристик имиджа компании: бренды, история, география работы, конкуренты, преимущества.
  • В случае необходимости, производится анкетирование участников тренинга на определение уровня знаний.
Этап 3
  • Подготовка программы.
  • Адаптация программы обучения под задачи руководства и специфику бизнеса Клиента.
Этап 4
  • Проведение обучения.
Этап 5
  • Обратная связь: по результатам тренинга консультант предоставляет обратную связь руководству компании с целью проработки дальнейшего алгоритма по развитию сотрудников.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По любым интересующим вас вопросам, воспользуйтесь контактной информацией ниже или формой обратной связи.

telegram-c-icon
Телеграм-канал:

https://t.me/merchacademy

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ